Новости компаний

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

Сделка позволит Whirlpool укрепить позиции в Европе, включая Россию, где Indesit владеет двумя заводами и лидирует по продажам крупной бытовой техники.

Whirlpool Corporation в минувшую пятницу сообщила, что приобретает 60,4% акций (66,8% голосов) Indesit Company. 42,7% акций продает компания Fineldo, еще 17,6% — члены семьи Мерлони, основавшей Indesit. Общая сумма покупки — €758 млн ($1,038 млрд.). Акции Indesit были оценены с премией 4,5% к цене на Миланской бирже после закрытия торгов 9 июля. После объявления о сделке акции Indesit подорожали на 2,94%, до €10,8. Капитализация компании в пятницу составила €1,23 млрд. Бумаги Whirlpool на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 2%, до $142; ее капитализация составила $10,82 млрд.

Whirlpool планирует финансировать сделку наличными и заемными средствами. Приобретение контроля над Indesit должны будут утвердить судебные и антимонопольные органы, ее закрытие ожидается к концу 2014 года, сообщается в пресс-релизе Indesit. "Мы верим, что эта сделка выведет нас на идеальную позицию для роста на высококонкурентном рынке бытовой техники Европы",— сказал председатель и гендиректор Whirlpool Corporation Джефф Феттинг. Indesit благодаря инвестиции Whirlpool сможет распространять свои продукты и ноу-хау в мировом масштабе, считает гендиректор Fineldo Джан Оддоне Мерли.

Indesit Company, основанная в 1975 году, имеет производственные мощности в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции. Общее количество сотрудников — около 16 тыс. человек. Группа выпускает крупную бытовую технику (кухонные плиты, холодильники, стиральные машины) под брендами Indesit, Hotpoint и Scholtes. В 2013 году выручка Indesit снизилась на 7,7%, до €2,671 млрд, операционный доход (EBIT) упал на 49,8%, до €68,1 млн. Чистый долг Indesit на 31 декабря 2013 года составлял €325,5 млн.

Выручка Whirlpool в 2013 году увеличилась на 3,45%, до $18,76 млрд, операционная прибыль — на 43,7%, до $1,24 млрд. Whirlpool получает 54% в Северной Америке, 26% — в Латинской Америке, 16% — в Европе и на Ближнем Востоке и 4% — в Азии.

В России Indesit принадлежат два завода по производству холодильников и стиральных машин в Липецке, логистический центр в Липецкой области и торговая компания с центральным офисом в Москве и филиалами в регионах. Indesit занимает порядка 30% на российском рынке крупной бытовой техники, что дает ей первое место по продажам, указывает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. В то же время Whirlpool не входит даже в пятерку популярных брендов у россиян, хотя эта компания — один из лидирующих производителей в США. По словам Антона Гуськова, с покупкой Indesit возможности Whirlpool существенно возрастают, поскольку у итальянской компании "большая доля рынка, много производственных площадок, сбытовая сеть, вся инфраструктура и бренд". Господин Гуськов даже не исключает, что Whirlpool после закрытия сделки может отказаться от развития в России двух брендов и сконцентрируется на продвижении только одной из марок. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев отказался комментировать покупку. В Indesit не смогли оперативно прокомментировать перспективы российского бизнеса после сделки.

Владислав Новый, Роман Рожков, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация