Новости

"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%

"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%

Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет.

Мировая выручка разработчика антивирусных продуктов – «Лаборатории Касперского» в 2014 г. выросла на 7% и составила $711 млн. Об этом рассказала представитель компании Юлия Кривошеина.

На массовый рынок пришлось две трети продаж, но, как изменилась выручка в этом сегменте, компания не раскрывает. На корпоративном рынке доходы компании в долларах подросли на 1%, а в локальных валютах (кроме доллара это евро, иена, рубль) – на 7%. Доходы компании от крупных корпораций (компания выделяет их среди всего b2b-cегмента), выросли на 7% в долларах и на 16% в местных валютах, говорит Кривошеина. Онлайн-продажи «Лаборатории Касперского» выросли на 13%, уточняет она.

В 2013 г. мировая выручка «Лаборатории Касперского» выросла на 6% до $667 млн, говорил в интервью «Ведомостям» ее основатель и гендиректор Евгений Касперский. В прежние годы выручка росла на 40–60% в год, признавал он. Касперский объяснял замедление роста насыщением рынков, где у компании самые сильные позиции, а в России, рынок которой пока не достиг такой зрелости, трудно расти быстрее рынка.

«Лаборатория Касперского» – международная компания и сам факт роста в 7% для нее в текущих условиях уже положительное явление, уверен эксперт по безопасности компании Cisco Алексей Лукацкий. Вряд ли при текущем портфеле решений они станут в будущем расти быстрее чем на 10%, считает он. По мнению Лукацкого, росту не сможет способствовать даже принятый в государстве курс на импортозамещение, поскольку компания и так занимает свыше 50% отечественного рынка. Даже если представить, что «Лаборатория Касперского» начнет забирать долю покидающих рынок иностранных игроков, ее глобальная выручка будет увеличиваться медленнее роста доли на российском рынке.

Вместе с Казахстаном, Монголией и Узбекистаном Россия занимает третье место по выручке после Европы и США, говорил Касперский в интервью «Ведомостям» в июле 2014 г. Но компания не раскрывает точную долю приходящейся на Россию выручки. По данным IDC, на Россию приходится около 20% общемировых долларовых доходов «Лаборатории Касперского», говорит аналитик компании Сергей Яковлев. С такой оценкой согласен и Лукацкий. В рублях компания показывает рост больше 10%, что существенно превышает показатель роста всего российского IT-рынка, комментирует Яковлев. Управляющий директор «Лаборатории Касперского» по России Сергей Земков подтверждает предположения экспертов о том, что выручка растет, но не называет точных показателей.

Несмотря на сложности в экономике, заказчики продолжат тратить деньги на информационную безопасность, уверен Земков. Вынужденная экономия на защите может вызвать инциденты, которые в итоге приведут к большим затратам и скажутся на основной деятельности компании, объясняет он. Другим фактором поддержания рынка Земков называет регулирование отрасли, поскольку многие защитные продукты необходимо внедрять для соответствия требованиям законодательства. Поэтому в 2015 г. Земков ожидает таких же рублевых продаж, как и в 2014 г., а с учетом политики импортозамещения даже надеется на небольшой рост.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация