Тенденции социальной рекламыВ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прошло обсуждение тенденций социальной рекламы |
Тенденции социальной рекламыВ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прошло обсуждение тенденций социальной рекламы |
Команда Филипа Котлера в Москве!14 и 15 марта. I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера. |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
Маркетинг как религияБрендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards. |
11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремитьсяКаким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. |
Прими участие в EFFIE Russia 2013Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. |
Cтоимость рекламного клика в Google упала на 11%Google отчитался от финансовых результатах за 2013 год. |
Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензированияИгры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. |
Маркетинговые хот-догиМаркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. |
Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВМТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ. |
Как правильно продвигать люкс в интернетеПять советов от маркетолога |
Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламуЕсли вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата. |
В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетямиРоссияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании. |
"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura. |
Основные тенденции мобильной рекламы в 2014 годуДрузья! В преддверии нового года мы, компания WapStart, решили поделиться своим видением российского рынка мобильной рекламы в 2014 году. В следующим году основные изменения и нововведения коснутся 5 сфер рекламного бизнеса. |
Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 годуКомпания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. |
В Новый год с новыми трендами1Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. |
Три рекламных тренда, почти изживших своеВ рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным. |
Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г2Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года |
Cтив Джобс VS Сет ГодинЕсли бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. |
Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить.. |
Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн |
Стремительный рост мобильного ИнтернетаНаибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии. |
Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологовДиджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи. |
Мама, купи…..Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. |
Шесть основных индикаторов конкурентного анализаГлубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. |
Lewis PR запустили глобальную партнерскую сетьLewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. |
Гриппозный маркетингКаждый год ранней осенью начинается суета вокруг вакцинации против гриппы. СМИ пестрят экспертными мнениями, статьями «за и против», откуда-то появляется статистика смертности, вызванной гриппом. |
Союз RTB и native advertising – миссия невыполнима?RTB (real-time bidding) и так называемая естественная реклама (native advertising) стали наиболее обсуждаемыми технологиями этого года в сфере интернет-рекламы. |
Анализ и тенденции рынка Фэшн1INFOLine: падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы |
Какой длины должна быть целевая страница?Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии? |
27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегиюИдеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию |
Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности. |
Основные тенденции медийной рекламы 20131Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? |
Оценка лидерских компетенцийБез оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы