Анализ рынков

В России растет спрос на дизайнеров

В России растет спрос на дизайнеров

За 2023 зафиксирован спрос, как со стороны работодателей, так и со стороны специалистов

Об этом говорят данные исследования, проведенного сервисом для безопасных сделок с фрилансерами Solar Staff совместно со школами в сфере дизайна и технологий Bang Bang Education, геймдева и компьютерной графики XYZ и маркетинга  MAED (входят в образовательную компанию Ultimate Education).

Кому нужны дизайнеры

В ходе проведения исследования удалось установить ТОП-5 отраслей, где специалисты в области дизайна пользуются наибольшим спросом:

  • E-commerce и ритейл
  • ИТ и телекоммуникации
  • Реклама
  • Интернет-сервисы
  • Классические и новые медиа

«В условиях сегодняшней цифровой эпохи дизайнерские услуги стали незаменимыми для компаний всех размеров и всех отраслей. Заметно, что компании не просто инвестируют в дизайн, но и осознают его ценность для бизнеса, это уже давно не просто "красивая картинка", но и инструмент для решения задач – от привлечения и удержания клиентов до повышения эффективности бизнес-процессов», — сообщает операционный директор школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.

Спрос со стороны работодателей

Наибольшим спросом со стороны работодателей пользуются дизайнеры специализирующиеся на 3D-моделировании. Дизайнеры в области 3D-моделирования создают трехмерные цифровые объекты и сцены, которые могут быть использованы в анимации, видеоиграх, архитектуре, промышленном дизайне и виртуальной реальности.

На втором месте по спросу со стороны работодателей специалисты в области 2D и иллюстраций. Дизайнеры, занимающиеся 2D-графикой и иллюстрациями, создают изображения для книг, журналов, обучающих материалов, веб-сайтов и других медиа.

Следом идут специалисты по созданию рекламных материалов. Они работают над созданием визуальных концепций, которые стимулируют интерес к продуктам или услугам.

На четвертом месте находятся UX/UI дизайнеры, которые создают удобный интерфейс сайтов и приложений. UX (User Experience) и UI (User Interface) дизайнеры сосредоточены на создании удобных и приятных интерфейсов для программного обеспечения, мобильных приложений и веб-сайтов. UX-дизайнеры занимаются структурой и логикой взаимодействия пользователя с продуктом, проводят исследования пользователей и создают прототипы.

Замыкают пятерку лидеров дизайнеры специализирующиеся на создании логотипов. Они специализируются на создании уникальных символов или знаков, которые представляют бренд или компанию. Работая над логотипом, они должны учитывать множество факторов: цвета, шрифты, символику и принципы брендинга.

По окончанию 2023 года наибольший рост спроса со стороны работодателей показали иллюстраторы (53%), графические дизайнеры (51%) и специалисты UX/UI (22%).

«В России растет число самозанятых и активно развивается проектная занятость — в том числе и в дизайне. С одной стороны, компании понимают, что работать с дизайнерами-фрилансерами выгодно, потому что можно быстро найти квалифицированного специалиста под задачу, а уже затем взять его в штат, если работа будет сделана качественно и в срок. С другой — дизайнерам выгодно работать на фрилансе, особенно в начале карьеры, потому что так можно быстрее набраться опыта, собрать портфолио, а иногда и заработать больше денег чем в штате», — Александр Норовяткин, Head of PR Solar Staff.

09.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация