Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г
Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года
Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года, полагают эксперты антивирусной компании Eset.
По их мнению, в 2014 году пользователи во всем мире будут проявлять интерес к теме информационной безопасности и анонимности в интернете, поэтому они обратятся к конкретным программным и технологическим средствам, обеспечивающим их приватность. Анонимные поисковики, браузеры, анонимные операционные системы и мессенджеры — все это постепенно придет на смену существующему программному обеспечению (ПО), считают в Eset. По данным исследования компании ComRes, в котором приняло участие более 10 тысяч пользователей со всего мира, сегодня уже 79% опрошенных беспокоит тема приватности в сети.
Однако эксперты отмечают, что тренд на анонимность несет в себе новые риски — в 2013 году они обнаружили ботнет для анонимной сети TOR, который собирает конфиденциальную информацию, вводимую в формы авторизации на различных порталах, а также загружает на ПК пользователя дополнительные вредоносные файлы.
Аналитик компании Eset Лиза Майерс (Lysa Myers) прогнозирует, что в наступающем году DDoS-атаки в качестве способа выражения протеста обретут больший размах, чем в уходящем. Организаторы атак на государственные порталы или сайты проправительственных СМИ таким образом будут выражать недовольство деятельностью властей в разных странах. В первую очередь это коснется стремления правительств и крупных корпораций продолжать следить за пользователями.
В следующем году также возрастет активность программ-вымогателей и блокировщиков экранов, способствовать их распространению будет популярность виртуальной валюты Bitcoin. На десятки процентов вырастет число угроз для мобильных устройств на Android. Кроме того, полагают эксперты, киберпреступники будут активно искать способы взлома умной бытовой техники: их целью может стать любое устройство с возможностью выхода в интернет от очков Google Glass до интеллектуального здания.
Advertology.Ru
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Тренды 2025 года в интернет-рекламе - искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные - 25.12.2024
- Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 (1) - 16.07.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год - 24.01.2023
- 15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью - 24.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий