Анализ рынков

Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Согласно исследованию hh.ru наиболее востребованные работодателями soft skills у молодых специалистов — умение работать с большими объемами информации, ответственность, клиентоориентированность, грамотность и постоянное развитие. Бесспорно, все вышеперечисленные черты важны для молодого специалиста в любой отрасли, в том числе и при трудоустройстве в digital-агентство. Но на какие еще качества обращают внимание HR-специалисты медиарынка при найме сотрудников?

Возможно, вы подумаете, что самым важным критерием является опыт. Отнюдь!

Более 70% новых сотрудников агентств, кто успешно делает карьеру в команде — были совершенно «нулевыми», но на старте они показали себя очень старательными и амбициозными ребятами. Задача HR при знакомстве понять, какими базовыми качествами обладает человек и подходит ли он под тот самый «портрет сотрудника digital-агентства».

Организационные навыки и стрессоустойчивость

Работа с селебрити и особенно с молодыми блогерами предполагает наличие терпения, умения грамотно планировать каждый шаг и прогнозировать риски, а также справляться с возникшими факапами быстро и эффективно. 

Креативность

В исследовании IBM около 60% руководителей назвали креативность самым важным лидерским качеством, даже поставив ее выше честности и глобального мышления.

Стоит ли говорить, что в рекламной индустрии это одно из самых ценных качеств сотрудника? Предложить незаурядную идею для рекламной кампании или придумывать вирусные идеи для Reels — непростые задачи, хоть и кажутся достаточно легкими на первый взгляд. Клиенты жаждут быть первыми, узнаваемыми и обсуждаемыми. Задача сотрудников — удовлетворить эти потребности, предлагая и реализуя нестандартные проекты. 

Внимательность и педантичность

Забытые «правки» в тексте поста, некорректное название бренда или скидочного промокода, отсутствие UTM-метки в ссылке на сайт рекламируемого товара — всё это при размещении рекламы у инфлюенсеров негативно отразится на всей кампании, а также, мягко говоря, огорчит клиента. Казалось бы, мелочи, можно быстро поправить, но из таких деталей складывается весь пазл.

Педантичность не всегда определяется выглаженной рубашкой и чистотой на рабочем столе. Для эффективной работе в команде важно скрупулезно распределять нужные файлы в релевантные папки, не забывать заполнять задачи и отмечать их выполнение на общий цифровых досках (например, в Trello) — важен порядок, чтобы другие члены команды могли с легкостью найти в любой экстренной ситуации нужный документ.

Гибкость и любознательность

Специалистам рекламной отрасли приходится постоянно подстраиваться под реалии современной действительности — изменения закона о рекламе и введение маркировок, блокировки соцсетей, появление новых площадок и тд. В таких непростых условиях крайне важна способность быстро осваивать новые инструменты или знания.

Если специалист не следит за новостями и тенденциями digital индустрии, которая развивается со скоростью света, то со временем он начнет «тормозить» в работе из-за потери актуальности ранее полученных знаний. Lifelong learning — это, определенно, про нас. Сотрудники, обладающие врожденным или взращенным любопытством, всегда экспериментируют, развивают насмотренность, предлагают нестандартные решения, ищут новый опыт и раздвигают границы, чтобы стать трендсеттерами в своей области. Безынициативность в интернет-маркетинге прямо пропорциональна отсутствию саморазвития, а «застойный» сотрудник является балластом для работодателя.

Разделение ценностей компании

Работа в агентстве — это, прежде всего, команда, корпоративная культура, ценности. Наша сила в наших сотрудниках, поэтому мы всегда ищем единомышленников. Особенностью в digital является работа не по часам, а по результату. Специалист должен делать немного больше, помогать коллегам, даже если это не входит в его задачи, уметь работать в команде и не быть профессиональным эгоистом.

Мы сильно стараемся повышать лояльность каждого сотрудника. Но делаем это рационально — разработкой личного плана развития, например. Отслеживаем динамику и помогаем каждому расти финансово и профессионально.

Настойчивость и смелость

Специалисты, обладающие этими качествами, не бояться высказывать свое мнение и делиться «безумными» идеями, убеждать команду и клиентов во время сложных дискуссий, брать на себя ответственность и решать задачи любой сложности. Это здоровая амбициозность, которую невероятно ценят работодатели.

В рекламной индустрии мы часто сталкиваемся с условиями неопределенности — внешние факторы вносят свои коррективы. Но благодаря смелости и настойчивости продолжаем двигаться вперед, осваивая новые навыки, необходимые для выполнения своих рабочих обязанностей и личностного роста, не уступая обстоятельствам. Как говорится, «вижу цель — не вижу препятствий».

Как помочь раскрыть смелость в сотрудниках:

— Содействуйте открытому и частому общению

— Регулярно запрашивайте обратную связь

— Практикуйте активное слушание сотрудников

Эмоциональный интеллект

Эмоционально развитые сотрудники прилагают сознательные усилия, чтобы понимать и учитывать взгляды, действия и решения своих коллег и сопереживать им. Это, в свою очередь, устраняет разрозненность и улучшает межличностные отношения, командное сотрудничество и эффективность бизнеса. Исследование Career Builder показало, что 71% HR-менеджеров согласились с тем, что эмоциональный интеллект (EQ) более ценен, чем IQ.

Позитивность

Сотрудник, который улыбается, шутит и  распространяет позитив — создает лучшую рабочую среду для всех. И именно благодаря оптимизму нам удается сохранять душевное равновесие, работая в одной из самых быстроразвивающейся отрасли.

Найти экспертов на рынке труда со всеми вышеперечисленными качествами практически невозможно. Очень мало действительно талантливых креаторов со свежим взглядом, знающих тренды и умеющих прогнозировать, какие идеи по-настоящему выстрелят. Это настоящие единороги, за которыми сейчас идет охота на медиарынке. Поэтому мы превратились в кузницу талантов. И это не пафос — это вынужденная мера.

Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM 

13.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация