Новости

Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ

Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ

МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.

Около 25% абонентов платного ТВ от оператора МТС перешли в 2013 году на цифровое вещание, сообщила компания.

МТС, по данным сообщения, полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.

По итогам 2013 года, каждый третий абонент цифрового ТВ от МТС подключил дополнительный пакет каналов. При этом наибольшей популярностью пользуются фильмовые, спортивные, детские, познавательные и музыкальные пакеты: их смотрит четверть абонентов цифрового ТВ от МТС. Общее количество доступных абонентам телеканалов выросло за этот же период в два раза: до 340 телеканалов, количество HD-каналов выросло почти в девять раз: до 37 телеканалов.

География предоставления сервисов домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС расширилась в 2013 году более чем на десять городов России. МТС вышла с новым пакетным продуктом на базе фиксированных сетей: сегодня жители тридцати городов России могут пользоваться сервисами «Три в одном», объединяющие в одном пакете услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. В 2013 году возможность подключать пакет из трех услуг получили абоненты МТС, проживающие в Кирове, Орле, Рязани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Дегтярске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске.

«В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии «оптика-в-дом» и запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны… Мы видим, что современные пользователи хотят от оператора гибкости — им интересно получать услугу в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Перевод абонентской базы кабельного телевидения на цифровую основу обеспечит МТС плавный переход к развитию сервисов на базе единой гибридной платформы, которую мы планируем запустить в первой половине 2014 года, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.

Гибридная платформа, по данным МТС, технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах.

Сегодня фиксированные услуги под брендом МТС доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 миллионам клиентов платного телевидения, 2,3 миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения. Современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация