Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов
![Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов](/images/content/aimages/2013/12/12/e16039.jpg)
Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи.
Сорри Гайз включает в себя базу клиентского сленга. Готовые фразы нужно перенаправить агентству или разместить в социальных сетях. Здесь и сейчас у вас есть возможность сказать все, что вы думаете
Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат. База приложения регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.
Показательная цитата из архива Сорри Гайз: “ На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед”.
12.12.2013
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий