Маркетинг как религия
Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards.
Премия Котлера будет впервые вручена в Москве в марте 2014 года. Ее обладателями станут лучшие специалисты коммуникационного бизнеса России, которых выберет и наградит лично Филип Котлер. Организаторы Kotler Awards поставили перед Depot WPF задачу подчеркнуть в айдентике премии ее высокий статус и персонализацию победителей: награды достанутся конкретным людям, а не компаниям или кейсам, как это бывает на большинстве рекламных и маркетинговых фестивалей.
Работая над проектом, команда Depot WPF обратила внимание на то, что в соседстве с именем Филиппа Котлера очень часто звучат «религиозные» эпитеты. Его книгу «Основы маркетинга» давно называют «Библией» маркетологов, а его самого — «иконой» маркетинга. Именно эти эпитеты и легли в основу креативной концепции Kotler Awards.
«Пошутив на тему значимости Котлера, мы подчеркнули серьёзность премии сдержанным и лаконичным дизайном. Стиль Kotler Awards с первого взгляда дает понять, что к выбору победителей знаменитый маркетолог подойдет со всей серьезностью, —отмечает арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Кроме того, мы предусмотрели необходимость подчеркнуть персональный характер награды на различных носителях».
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнер:
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
Огркомитет Премии «KotlerAwards»
Президент оргкомитета: Михаил Симонов
Продюсер Премии: Вероника Васильева
PR-менеджер Премии: Маргарита Ульянова
07.02.2014
Еще статьи по теме
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru - 11.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий