Школа рекламиста

27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегиюИдеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию
  1. Напишите в блог статью «Давайте знакомиться» и расскажите о вашей команде, работе и ценностях.

  2. Подумайте, что из себя представляет ваша целевая аудитория?

  3. Персонифицируйте портрет вашей ЦА. Это Алексей, ему 30 лет. У него автомобиль за 10000000 рублей красного цвета (он любит, когда на него обращают внимание). Он руководитель отдела закупок в крупной фирме. Ваша цель: продать ему строительное оборудование. С этой минуты создавайте контент для него.

  4. Подумайте над тем, что вы могли бы сказать Алексею. Оформите все, что пришло вам в голову в виде рабочих тем статей.

  5. Вы это сделали? Вы положили начало формированию вашего редакционного портфеля.

  6. Расширяйте ваш редакционный портфель постоянно. В запасе у вас должно быть тем как минимум на ближайшие две недели.

  7. Потренируйтесь придумывать интересные заголовки и начинать статьи с самой сути.

  8. Не получается зацепить аудиторию материалом с первых двух секунд? Перечитайте предыдущий пункт. Делайте то, что в нем написано, почаще.

  9. Не публикуйте ни одного материала в блог без иллюстраций.

  10. Используйте «фишки» при верстке, выделяя графически в материалах моменты, на которые вы хотите обратить внимание аудитории.

  11. Пообщайтесь лично с теми, кто обращается к вам за услугами. Вы поймете, какие конкретные вопросы волнуют вашу аудиторию – отвечайте именно на них в материалах блога.

  12. Запустите акцию для клиентов.

  13. Придумывайте новые акции раз в месяц.

  14. Снимите на телефон тематическое видео и запустите его на YouTube.

  15. Каждый день мониторьте целевые запросы и упоминания вашего бренда (делайте это в «Яндекс-Блогах» и социальных сетях).

  16. Поставьте на сайт счетчик Liveinternet, Яндекс-Метрику и Google Analytics, если еще не сделали этого.

  17. Создайте на сайте раздел «Наша компания в лицах».

  18. Начтите продумывать концепцию раздела «Наше портфолио», формируйте его постепенно. Создайте группу в соцсетях. Ведите активность в ней ежедневно: публикуйте посты и анонсы на материалы вашего блога, размещайте фото и т.д.

  19. Начиная рекламную кампанию в контексте, помните, что залог ее успеха – ваш сайт.

  20. Создайте один лендинг под конкретную услугу.

  21. Попробуйте сделать лендинг похожим по способу подачи информации на инфографику.

  22. Все предложения в лендинге длиннее шести слов сокращайте.

  23. Используйте возможности A/B-тестирования для повышения конверсии лендинга.

  24. Если у ваших конкурентов есть чему поучиться, воспользуйтесь этой возможностью. Следите за их активностью в интернете.

  25. Не опускайте руки после трех месяцев работы, не принесшей желаемого результата.

  26. Помните: никто не может вам дать гарантий успеха. Его можно завоевать упорной работой.
Светлана Кузнецова, texterra.ru
Advertology.Ru

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация