Статьи

Основные тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Основные тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Друзья! В преддверии нового года мы, компания WapStart, решили поделиться своим видением российского рынка мобильной рекламы в 2014 году. В следующим году основные изменения и нововведения коснутся 5 сфер рекламного бизнеса. 

Рекламодатели

Прогнозируется значительное увеличение рекламодателей, использующих мобильную рекламу в 2014 году. Также изменится и структура рекламодателей – мобильная реклама станет таким же привычным и обязательным каналом коммуникации, как медийная или контекстная реклама в большом Интернете. Уже сейчас появляются первые обучающие курсы по мобильному маркетингу и рекламе, в 2014 году мобильные коммуникации станут отдельным блоком в образовательных программах по маркетингу большинства государственных и частных образовательных учреждений. Таким образом, все больше специалистов разного уровня будут использовать мобильную рекламу для достижения целей компаний совершенно разных областей и размеров.

Форматы

Уже сейчас можно отметить повышение интереса к нестандартным форматам мобильной рекламы – форматам, использующим rich-media и мобильной видео-рекламе. Можно с уверенностью говорить, что в 2014 году спрос на указанные форматы в России будет только увеличиваться. Также будет развиваться отдельное направление совмещенных и встроенных форматов – поле для будущих инноваций здесь огромное.

Таргетинг

Уже не для кого ни секрет, что мобильный канал позволяет предоставлять наиболее точный таргетинг благодаря информации, которая недоступна по другим каналам коммуникации. Поэтому в 2014 году компании, продающие мобильную рекламу, будут пытаться максимально собирать такую информацию, учиться агрегировать и интерпретировать ее для предоставления рекламодателям наиболее точных и релевантных вариантов таргетинга, например, соц.дем. таргетинга, таргетинга по уровню дохода, образованию и т.д. Такие понятия, как DMP, Data exchanges, R&D и другие, будут все чаще появляться в разговорах про мобильный маркетинг и рекламу.

Ценообразование

Наиболее популярная модель покупки мобильной рекламы в 2014 году останется модель оплаты за клики (CPC). Однако, с появлением новых rich-media форматов и распространением мобильной видео-рекламы, модель оплаты за показы (CPM) также наберет популярность. Можно прогнозировать появление и увеличение числа игроков на рынке, которые будут предлагать использование мобильной рекламы по модели оплаты за действие (CPA).

Аналитика

В 2014 году рекламодатели будут скрупулезно считать эффективность мобильной рекламы, будут использовать многоуровневые конверсии и делать выводы на основе множества данных, опираясь на основные ключевые показатели. В тоже время крупные исследовательские и аналитические компании будут предпринимать попытки посчитать объемы рынка мобильного маркетинга и количество доступной мобильной аудитории. Также получит распространение мобильная аналитика для приложений. Можно прогнозировать, что знание одного из мобильных счетчиков будет обязательным для маркетологов при принятии на работу, наряду со знанием Яндекс.Метрики и Google.Analytics. 2014 год станет годом эффективного мобильного маркетинга!

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация