Прими участие в EFFIE Russia 2013
Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013.
Effie Russia - это единственный в стране конкурс, получивший мировое признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Престижная международная награда в области создания и продвижения брендов появилась в России в 1998 году. Цель премии – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке.
К участию в конкурсе приглашаются бренды, чье креативное исполнение не уступает по эффективности коммуникации с потребителем. Заявку на участие может подать как компания-владелец бренда, так и ведущее его рекламное агентство. К рассмотрению принимаются проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Победителей определит независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года. Заседание жюри состоится в апреле 2014.
Результаты премии Effie Russia 2013 станут известны в мае, на торжественной церемонии награждения победителей. Обладатели почетного титула смогут не только размещать логотип награды на своей продукции, но и получат возможность заявить о себе на международном уровне. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество заявок, вошедших в тройку лидеров Effie 2013, имеет шансы выйти в лидеры мирового рейтинга Effie Worldwide Index of Effectiveness. Рейтинг является новой программой оценки наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) Effie по всему миру.
06.02.2014
Еще статьи по теме
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий