Команда Филипа Котлера в Москве!
14 и 15 марта. I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера.
В первый день Форума гуру маркетинга №1 в мире представит свою новую презентацию «8 путей для роста доли рынка вашей компании». Во второй день эксперты из команды Котлера проведут для Вас свои мастер-классы:
- Lars Wallentin, мировой эксперт бизнес-брендинга, 40 лет занимался глобальным маркетингом компании Nestle. Тема: «Правила эффективных коммуникаций в рекламе и упаковке».
- Cesar Lastra, 20 лет опыта на глобальных, региональных и локальных позициях в крупнейших компаниях мира (Y&R, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola Company, SABMiller). Тема: «Как создавать инновационные идеи для роста вашего бизнеса».
- Luiz Moutinho, 24 года опыта в маркетинге, Филип Котлер однажды оценил его работу так: «Доктор Моутиньо, пожалуй, единственный человек на планете, который исследовал более 150 трендов будущего, способных оказать влияние на маркетинг компании». Тема: «Тренды, оказывающие влияние на вашу компанию».
- Suvit Maesincee, харизматичный лидер и видный бизнесмен с более чем 15-летним опытом работы. Человек, про которого Котлер сказал: «Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель».
- Andrew Harvey, всемирно известный эксперт в области маркетинга и управления. Ключевые компетенции – разработка стратегии развития, наращивание продаж и клиентской базы, управление внутрикорпоративной культурой.
- Marc Oliver Opresnik, в маркетинге более 18 лет. Работал с такими компаниями как BMW, Unilever, Mercedes-Benz, Shell,… Ключевые компетенции Профессора Опресник – планирование, бюджетирование, управление маркетингом, разработка стратегий.
11.02.2014
Еще статьи по теме
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий