Анализ рынков

Анализ и тенденции рынка Фэшн

Анализ и тенденции рынка Фэшн

INFOLine: падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы

В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей «INFOLineRetailRussiaTOP-100» вошли сразу 14 игроков рынка Fashion. За прошедший год в среднем показатель выручки с кв.м. торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшилась на 6,7%  - до 5,6 тыс. долл. с кв. м. Об этом сообщил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления на форуме FashionRetail&Distribution.

По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше.

Топ-5 розничных сетей рынка Fashion

К рынку Fashion аналитики INFOLine относят сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как "Mercury" и "BoscodiCiliegi", которые, помимо одежды, торгуют широким ассортиментом украшений и другими товарами,  представлены в Fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров.

По подсчетам INFOLine, прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД «Центробувь» прирос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании «Спортмастер» увеличилась почти на 79 тыс.кв.м.,  у «Глории Джинс» более, чем на 61 тыс.кв.м.  Также в пятерку лидеров по данному показателю входят «Остин» и «Зара СНГ». Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыскв.м. и 30,27 тыс.кв.м. соответственно.

При этом прирост выручки с кв. м. по итогам прошлого года  у компаний «Корпорация Глория Джинс» и «Зара СНГ» едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный.   Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади – около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м. упали за прошедший год на 2,3%.

Тем не менее, ряду игроков рынка Fashion ритейла все же удалось существенно прирасти по площадям, не снизив при этом показатели продаж с кв.м. Так, компания «Фаст фэшн» (сеть "Zolla"), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов"Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент"и впервые вошедшая в рейтинг INFOLineRetailRussiaTOP-100,  нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2%. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "МонэксТрейдинг" и "МэлонФэшнГруп". 

«Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста – сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала, - подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки», - добавил он.

02.12.2013

на печать


Комментарии

Anton
09.12.2013 20:44 | сообщение #1
 

Хотелось бы увидеть LFL анализ по рынку с комментариями. Абсолютно не согласен с мнением эксперта:"По словам эксперта, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей рынка Fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам." Так как Российский рынок "просел" к 2012г. по ряду других причин, которые и хотелось увидеть в развернутом ответе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация