Маркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
VR (virtual reality — виртуальная реальность) является наиболее эффективным форматом. Он переносит пользователя в среду, созданную компьютером. Набор из очков и наушников формирует визуальное, аудио-восприятие, а в некоторых случаях передает даже запах и вкус.
1. Застройщики уже предлагают клиентам очки, сопряженные с приложением, для знакомства с квартирой. Виртуальный обход привлекает доступностью, удобством, а сама технология обеспечивает внимание и повышает спрос.
2. Турагентства применяют такой подход для выбора страны для путешествия. Максимальное погружение, влияющее даже на гормональный фон, ускоряет принятие решения клиентом и, в целом, позволяет лучше представить услугу.
3. Автодилеры организуют для потенциальных покупателей тест-драйв с VR. За счет технологии можно быстро подобрать нужный функционал и оценить удобство салона.
4. VR используют для продаж одежды и обуви. Один из зарубежных производителей обуви даже создал горную тропу, чтобы люди оценили ее прохождение в ботинках фирмы. AR (augmented reality — дополненная реальность) позволяет увидеть на экране телефона, планшета или отдельно выведенного AR-экрана то, чего на самом деле нет. Это более простой виртуальный формат, тем не менее требующий разработки специального приложения для пользователей.
5. AR отлично подходит для производителей мебели: так клиенты "ставят" диван или шкаф в нужное место и сразу оценивают его удобство.
6. Бьюти-индустрия может организовать виртуальную "примерку" своих средств на лицах пользовательниц. Такой сервис не просто способствует росту продаж, но и расширяет целевую аудиторию.
7. Технология позволяет создать свой виртуальный магазин с "выставленными" на полку товарами. Судя по данным компаний, создающих свои метавселенные, виртуальная "примерка" увеличивает продажи, в среднем, на 17%, уровень возвратов снижается на треть, более чем вполовину повышается интерес клиентов к рекламной продукции компаний. Сервис с VR и AR позволяет всесторонне оценить продукт и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
"Метавселенные привлекают внимание к рекламным материалам, отчего растет конверсия. Технологии будущего прочно входят в нашу жизнь. Используя их сейчас, вы выделите свой продукт, привлечете бОльшую аудиторию. Начать можно с простого: создайте AR-приглашение на конференцию или тематическое событие из вашей сферы для слушателей, спонсоров, СМИ. Это создаст эффект эксклюзивности, избранности пользователя", - комментирует директор агентства Виталий Романов.
22.02.2024
Еще статьи по теме
- Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды - 03.07.2024
- Преимущества 3D-решений для магазина - 08.04.2024
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- РИА Новости начало работу над VR-реконструкцией о крепости Епифань - 16.05.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- РИА Новости и музей "Куликово поле" запустили VR-машину времени - 08.11.2022
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версии - 07.12.2021
- Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность - 15.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий