Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть
![Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть](/images/content/aimages/2013/12/05/c867b9.jpg)
Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.
Изначально агентство подписало соглашение с пятью тщательно отобранными агентствами на быстрорастущих рынках:
- PR Partner, Россия
- Allmedia, Израиль
- Grupo RMA, Бразилия
- Kutadgu, Турция
- Radius Kommunikation, Дания
Приняв во внимание требования Клиентов к постоянству высокого уровня сервиса интегрированных международных кампаний, Lewis PR создали партнерскую сеть, выходящую за рамки обычного понимания партнерского взаимодействия.
Цель Lewis + — создать условия для оказания коммуникационных услуг на действительно глобальном уровне и консалтинга, объединяющего глобальный размах и точечную оценку местных экспертов. Клиенты получат быстрый и доступный по цене доступ к стабильному сервису в сферах аналитики, digital-коммуникаций и коммуникаций с медиа и государственными органами. Все партнеры программы Lewis + обладают репутацией локальных экспертов в этих областях.
Lewis PR уже делит часть своих международных Клиентов с партнерами Lewis +. Более 50% Клиентов агентства работают за рубежом, и сталкиваются с возрастающей потребностью в действительно международных кампаниях.
«У нас сегодня 25 собственных офисов в 18 странах, но до сих пор к нам обращаются за поддержкой в странах, где у нас нет физического присутствия. Мы вырастем более чем на 30% в этом финансовом году. Это результат органического роста и стратегических приобретений», — говорит Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент EMEA & APAC в Lewis PR. «Мы определили партнеров LEWIS+ после тщательного отбора. Мы давно знаем эти агентства и уверены, что начальная группа будет ядром очень успешной и широкой сети», — продолжает он.
«Мы рады объединить усилия для работы над общими Клиентами, такими как Open Text, VMware и другими, с Lewis PR. Мы видим в Lewis PR прогрессивное и умное агентство, у которого многому можно научиться. К примеру, в марте мы планируем конференцию «PR в IT», на которую пригласим спикера от Lewis PR для доклада о глобальных коммуникационных трендах», — добавляет Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
05.12.2013
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России - 11.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий