Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть

Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.
Изначально агентство подписало соглашение с пятью тщательно отобранными агентствами на быстрорастущих рынках:
- PR Partner, Россия
- Allmedia, Израиль
- Grupo RMA, Бразилия
- Kutadgu, Турция
- Radius Kommunikation, Дания
Приняв во внимание требования Клиентов к постоянству высокого уровня сервиса интегрированных международных кампаний, Lewis PR создали партнерскую сеть, выходящую за рамки обычного понимания партнерского взаимодействия.
Цель Lewis + — создать условия для оказания коммуникационных услуг на действительно глобальном уровне и консалтинга, объединяющего глобальный размах и точечную оценку местных экспертов. Клиенты получат быстрый и доступный по цене доступ к стабильному сервису в сферах аналитики, digital-коммуникаций и коммуникаций с медиа и государственными органами. Все партнеры программы Lewis + обладают репутацией локальных экспертов в этих областях.
Lewis PR уже делит часть своих международных Клиентов с партнерами Lewis +. Более 50% Клиентов агентства работают за рубежом, и сталкиваются с возрастающей потребностью в действительно международных кампаниях.
«У нас сегодня 25 собственных офисов в 18 странах, но до сих пор к нам обращаются за поддержкой в странах, где у нас нет физического присутствия. Мы вырастем более чем на 30% в этом финансовом году. Это результат органического роста и стратегических приобретений», — говорит Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент EMEA & APAC в Lewis PR. «Мы определили партнеров LEWIS+ после тщательного отбора. Мы давно знаем эти агентства и уверены, что начальная группа будет ядром очень успешной и широкой сети», — продолжает он.
«Мы рады объединить усилия для работы над общими Клиентами, такими как Open Text, VMware и другими, с Lewis PR. Мы видим в Lewis PR прогрессивное и умное агентство, у которого многому можно научиться. К примеру, в марте мы планируем конференцию «PR в IT», на которую пригласим спикера от Lewis PR для доклада о глобальных коммуникационных трендах», — добавляет Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
05.12.2013
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- От CMO к Chief Revenue Officer: почему маркетинг должен отвечать за выручку? - 20.10.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Тренды цифрового маркетинга в 2025 году - 27.08.2025
- Летний маркетинг: почему еда становится искусством? - 03.08.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым - 30.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий