Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван
Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели.
В исследовании участвовали 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных обращений с января 2022 по май 2023 — проанализировали звонки, сообщения, пеший трафик и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.
Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется всю неделю. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут профильные сайты в обеденный перерыв. Однако даже в выходные дни интерес держится на высоком уровне — в это время можно отобрать лучшие варианты и сразу ехать в магазин, чтобы их пощупать.
Покупка мебели у большинства опрошенных не требует долгого времени на принятие решения — люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом говорит растущее количество обращений с увеличением сессий на сайте.
Выяснилось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и МО интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после каникул ажиотаж не спадает — в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние премии и подарочные сертификаты на уют в квартире. В регионах задумываются об обновлении интерьера еще раньше — люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.
Количество пропущенных увеличивается в конце осени и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и премий.
При этом отделы продаж не справляются со звонками зимой. Самое большое количество пропущенных вызовов в Москве и МО было в феврале 2022. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022. Это может быть связано с окончанием коронавирусных ограничений. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, а экономика страны перестроилась — бюджет домохозяйств стал стабильнее. Люди освоились в новой реальности и начали снова совершать крупные покупки.
Поэтому готовиться к наплыву покупателей мебельным магазинам лучше в начале осени – все хотят создать хюгге-интерьер к Новому году.
Если компания продает шкафы, ей необходимо иметь сайт
Диваны, столы и шкафы — самые покупаемые в режиме онлайн предметы мебели. Их заказывают здесь и сейчас. А вот чтобы определиться с матрасом, на котором придется спать ближайшую пятилетку, многие готовы поехать в магазин.
Диван стал самым ходовым товаром в онлайн-торговле. Заказывать с сайта также предпочитают столы, шкафы и стулья. За матрасами и креслами покупатели идут в офлайн-магазин, чтобы полежать и посидеть.
Многие хотят «пощупать» кресло, в котором будут проводить долгие зимние вечера, а потом уже платить. Некоторые опасаются связываться с незнакомым сайтом, и выбрав диван или шкаф, заказывают его же на маркетплейсе. Поэтому на этапе завершения покупки на сайте теряется до 99% клиентов.
Региональные компании платят за обращения больше, чем московские
Интересная статистика мебельного бизнеса: за последние 17 месяцев рекламодатели Москвы платили от 3,1 до 4,8 тысяч рублей за одно уникальное обращение.
Минимальная цена за обращение в регионах составила уже 5,8 тысяч рублей. Больше всего за обращение платили в июле 2022 — 11 245 рублей. Такой высокий показатель CPA скорее всего связан с тем, что к регионам относятся миллионники — Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань. Крупные региональные мебельные игроки готовы закладывать огромный бюджет на рекламу и продвижение.
04.03.2024
Еще статьи по теме
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- "Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEA - 04.09.2014
- В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза Макинтоша - 04.09.2014
- IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипноза - 21.08.2014
- Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр - 21.07.2014
- Летающие кровати IKEA (1) - 16.07.2014
- Westwing расставляет мебель - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий