Анализ рынков

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

В исследовании участвовали 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных обращений с января 2022 по май 2023 — проанализировали звонки, сообщения, пеший трафик и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.

Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется всю неделю. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут профильные сайты в обеденный перерыв. Однако даже в выходные дни интерес держится на высоком уровне — в это время можно отобрать лучшие варианты и сразу ехать в магазин, чтобы их пощупать.

Покупка мебели у большинства опрошенных не требует долгого времени на принятие решения — люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом говорит растущее количество обращений с увеличением сессий на сайте.

Выяснилось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и МО интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после каникул ажиотаж не спадает — в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние премии и подарочные сертификаты на уют в квартире. В регионах задумываются об обновлении интерьера еще раньше — люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.

Количество пропущенных увеличивается в конце осени и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и премий.

При этом отделы продаж не справляются со звонками зимой. Самое большое количество пропущенных вызовов в Москве и МО было в феврале 2022. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022. Это может быть связано с окончанием коронавирусных ограничений. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, а экономика страны перестроилась — бюджет домохозяйств стал стабильнее. Люди освоились в новой реальности и начали снова совершать крупные покупки.

Поэтому готовиться к наплыву покупателей мебельным магазинам лучше в начале осени – все хотят создать хюгге-интерьер к Новому году.

Если компания продает шкафы, ей необходимо иметь сайт

Диваны, столы и шкафы — самые покупаемые в режиме онлайн предметы мебели. Их заказывают здесь и сейчас. А вот чтобы определиться с матрасом, на котором придется спать ближайшую пятилетку, многие готовы поехать в магазин.

Диван стал самым ходовым товаром в онлайн-торговле. Заказывать с сайта также предпочитают столы, шкафы и стулья. За матрасами и креслами покупатели идут в офлайн-магазин, чтобы полежать и посидеть.

Многие хотят «пощупать» кресло, в котором будут проводить долгие зимние вечера, а потом уже платить. Некоторые опасаются связываться с незнакомым сайтом, и выбрав диван или шкаф, заказывают его же на маркетплейсе. Поэтому на этапе завершения покупки на сайте теряется до 99% клиентов. 

Региональные компании платят за обращения больше, чем московские

Интересная статистика мебельного бизнеса: за последние 17 месяцев рекламодатели Москвы платили от 3,1 до 4,8 тысяч рублей за одно уникальное обращение. 

Минимальная цена за обращение в регионах составила уже 5,8 тысяч рублей. Больше всего за обращение платили в июле 2022 — 11 245 рублей. Такой высокий показатель CPA скорее всего связан с тем, что к регионам относятся миллионники — Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань. Крупные региональные мебельные игроки готовы закладывать огромный бюджет на рекламу и продвижение.

04.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация