Статьи

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео…Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная  реклама. «В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать», - считает директор системы управления рекламой Rontar Вячеслав Великий.

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем?

Новые форматы баннеров.

Из 18 стандартных рекламных форматов IAB (InteractiveAdvertisingBureau) в 2011 убрала из стандарта 11. На данный момент стандартными считаются 728х90, 300х250,960х250, 300х600, 160х600, 180х150, 120х60 и др. Кроме того, приобретает популярность большой размер баннеров, например, 970х250, 300х1050, и т.д.Специалисты MicrosoftAdvertising провели исследование, в котором выяснили, что пользователи более отзывчивы к баннерам большого размера. Так, по оценкам экспертов, большой размер баннеров увеличивает шанс покупки на 30%. 

Таргетинг

Сегодня вся реклама становится узко таргетированной и узкоадресной. Это определение можно применить абсолютно ковсем видам рекламы – и к медийной, и к контекстной, и другим разновидностям.

Традиционно рекламу таргетируют по полу, возрасту, географии, местоположению пользователя и целому ряду других параметров. Все крупные площадки обладают большим массивом сведений о пользователях – это необходимо им для проведения рекламных кампаний. Например, Яндекс – это почта, счетчик, каталоги, карты и другие сервисы и инструменты, с помощью которых площадка собирает данные о пользователях. Аналогичные возможности есть и у других крупных площадок.

В то же время, у самостоятельных сервисов и независимых рекламных сетей таких данных мало или вообще нет. Самое ценное, что есть у крупных рекламных площадок –не траффик, а данные о пользователях для таргетированной адресной рекламы. Возможность таргетировать рекламу особенно важна для рекламных агентств.

Ретаргетинг

Одной из главных тенденций в медийной рекламе последних лет стал ретаргетинг (ремаркетинг)-рекламный механизм, с помощью которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку.

Говоря просто, ретаргетинг — это инструмент маркетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт рекламодателя. Идея в том, чтобы показывать пользователю на других сайтах, которые он посещает, напоминания или специальные предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым удерживая аудиторию и возвращая ее к рекламодателю.

Чем ретаргетинг отличаетсяот обычной баннерной рекламы?

С помощью ретаргетинга рекламодатель взаимодействует только с той аудиторией, которая уже посещалаего сайт, то есть у нее уже был опыт взаимодействия с  данным брендом. Рекламодатель может выбрать только тех пользователей, которые посещали конкретную страницу сайта или весь сайт.

По статистике в среднемоколо 98% посетителейуходят с сайта, так и не совершив покупки. Ретаргетинг позволяет изменить это и получить дополнительных клиентов там, где казалось бы, рассчитывать на это уже  не приходится. Ретаргетинг разделяется на классический и товарный. С помощью классического ретаргетинга реклама возвращает пользователя на сайт интернет-магазина, на котором он был. Товарный ретаргетинг возвращает пользователя к карточке просмотренного им товара.

Креатив

Отдельно стоит упомянуть креатив как тренд. Хотя креатив был в моде всегда, на рынке интернет-рекламы он приобретает все большую популярность в последнее время. В значительной степени это связано с распространением ретаргетинга, который часто подразумевает разработку новыхк реативов для баннеров и работу над оптимизацией страницы назначения. При использовании ретаргетинга у нестандартных баннеров больший потенциал для успешной кампании.

RTB

Сегодня на рынке СНГ постепенно приобретает популярность RTB, который позволяет площадкам максимизировать доход от показа рекламы, автоматически выбирая из предложений рекламодателейнаи более выгодное. Наиболее эффективно работает RTB в комплексе с ретаргетингом.

Аналитики прогнозируют, что, в конце концов, рынок придет к ситуации, когда большая часть траффика  будет продаваться через RTB.

 «Безусловно, RTB будет увеличивать свои объемы, но пока сложно назвать какие-либо точные цифры. Сейчас в странах СНГ происходит процесс интеграции между разными игроками рынка RTB, развиваются DSP и SSP, начинает появляться DMP. До конца года завершится интеграция между основными участниками рынка и в 2014 году будет заметен значительный рост RTB, что повлияет на весь рекламный рынок СНГ в целом»,  - считает Вячеслав Великий, директор компании Rontar.

Сегодня при планировании рекламной кампании для рекламодателей открывается широкий спектр различных технологических возможностей, существующих на рынке, и для площадок очень важно иметь в своем арсенале эти возможности, а для рекламных агентств  – уметь правильно формировать и использовать комплекс инструментов и  технологий на основе знанияосновныхтрендовмедийной рекламы.

Инна Машек
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Алексей
02.02.2014 22:08 | сообщение #1
 

970х250 это перебор а вот 970x200 или 600x200 самое то!
600x200 это баннер с статье (специально для вордпрессов)
240x400 потерял свою популярность (не эффективен)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация