В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетями
Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.
Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.
Согласно сообщению, в уходящем году, также как и в прошлом, в центре внимания были социальные сети, новые фильмы, погода, работа, новости, гороскопы и сонники. Однако изменилось распределение сил внутри этого топа: в 2013 году люди в 1,5 раза чаще интересовались популярными соцсетями («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», Facebook, Twitter). Резко подскочила популярность сервиса Instagram — количество запросов о нем за год выросло в 82 раза, отметили в компании. Кроме того, в 2013 году пользователи стали в три-четыре раза чаще искать по короткому доменному имени вместо длинного (например, ok.ru вместо odnoklassniki.ru).
Количество запросов про погоду в 2013 выросло на 15%, а сонниками и гороскопами люди стали интересоваться немного меньше. Также в 2013 году россияне интересовались политическими новостями. В этом году людей волновала судьба Эдварда Сноудена, Евромайдан, ситуация в Сирии и Турции. Причем недавнее известие об амнистии девушек из Pussy Riot привлекло гораздо меньше внимания, чем вынесение им приговора в августе 2012 года.
Евровидением в 2012 и 2013 годах пользователи интересовались практически одинаково, однако запросов про «Бурановских бабушек» было вдвое больше, чем про Дину Гарипову, отметили в Mail.Ru. Важным объектом внимания является и личная жизнь известных людей, причем в данном случае наибольший всплеск популярности приходится на менее известного партнера. Например, значимым событием этого года стала свадьба Ксении Собчак. Однако число запросов о Собчак в феврале выросло всего в девять раз, тогда как популярность ее мужа Максима Виторгана — более чем в 20 раз.
В декабре традиционный рост показали запросы новогодней тематики. В Mail.Ru сообщили, что в 2013 году люди больше ищут новогодние поделки, а не подарки, делая акцент на том, что смастерить подарок они хотят своими руками. А запрос «как встретить Новый год» в 2013 стал популярнее запроса «в чем встретить Новый год».
Advertology.Ru
27.12.2013
Еще статьи по теме
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий