"Домодедово" в первом полугодии уступило "Шереметьево" лидерство по пассажиропотокуПомог базовый перевозчик «Аэрофлот» – ему «Шереметьево» даже маловато. |
"Домодедово" в первом полугодии уступило "Шереметьево" лидерство по пассажиропотокуПомог базовый перевозчик «Аэрофлот» – ему «Шереметьево» даже маловато. |
"Уралсиб" становится ближе к землеБанк "Уралсиб" в ближайшие два месяца получит от своего главного акционера Николая Цветкова крупную капитальную поддержку — активы, в основном земельные, на сумму до 20 млрд руб. Этот план докапитализации представлен в ЦБ и позволит банку решить основную проблему с капиталом и оценкой активов на балансе банка. Действия акционера повышают привлекательность актива, который, как ранее сообщал "Ъ", выставлен на продажу. Однако на цену будущей сделки это вряд ли сильно повлияет. |
"Аэрофлот" занял 45% рынка авиаперевозок в РоссииЗа три года доля компании увеличилась в 1,5 раза. |
"Аэрофлот" может лишиться транссибирских роялтиДеньги нужны на модернизацию системы навигации и субсидии самой авиакомпании. |
Новые мили по старому курсуКак стало известно "Ъ", Сбербанк продолжит участвовать в программе лояльности "Аэрофлота", от которой хотел отказаться еще в конце прошлого года. Дело в том, что перевозчик согласился сохранить для клиентов банка выгодные, докризисные условия программы. Они по-прежнему получают мили по 30 руб., в то время как клиенты остальных банков--участников — уже по 60 руб. У экспертов подобная диспропорция вызывает вопросы, но ни конкуренты Сбербанка, ни ФАС предъявлять официальные претензии пока не готовы. |
"Аэрофлот" умерил свои аппетиты"Аэрофлот" признал, что в течение ближайших лет российские авиаперевозки будут замедляться, и пересмотрел стратегию своего развития. Группа по-прежнему намерена достичь к 2020 году доли рынка в 43%, но плановый рост ее пассажиропотока оценен скромнее — в 64,7 млн пассажиров, а парк самолетов будет состоять из 367 судов вместо планировавшихся 383. Эксперты замечают, что стратегия компании консервативна и, видимо, "Аэрофлот" не рассчитывает на уход с рынка крупных игроков: уже сейчас рыночная доля группы составляет 40-41%. |
Лоукостер "Аэрофлота" заставил авиакомпании снижать цены внутри РоссииОнлайн-сервисы по покупке авиабилетов отмечают снижение цен на часть внутренних рейсов в России. По словам экспертов, такая тенденция отмечается в том числе на направлениях, где работает лоукостер «Победа». |
KPMG не согласилась с методами "Уралсиба"Аудитор считает, что банк завысил стоимость принадлежащего ему страховщика. |
"Аэрофлот" запретит онлайн-агентствам скидки на свои билеты«Аэрофлот» запретит агентствам продавать билеты на свои рейсы по ценам ниже тарифов, установленных группой. Изменения вступят в силу с конца апреля. Таким образом перевозчик хочет обезопасить себя от мошенников. |
"Аэрофлот" отвоевывает транзит у ближневосточных авиакомпанийБлагодаря девальвации российская авиакомпания может предложить более выгодные цены, чем конкуренты. |
Путин поручил Улюкаеву поддержать политику снижения тарифов "Аэрофлота"Компания «Аэрофлот» намерена снизить тарифы на авиаперевозки по основным направлениям, особенно в летний период, сообщил президент России Владимир Путин на встрече с членами правительства. |
В конце мая аэрофлотовский лоукостер "Победа" откроет рейс Ростов – СочиМинимальная цена билета в оба конца – 2000 рублей. |
"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпанииГендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке. |
"Аэрофлот" поможет "дочке" деньгамиАвиакомпания предоставит заем на 1 млрд руб. «Оренбургским авиалиниям», пострадавшим из-за падения турпотока. |
"Авроре" не удается расправить крыльяДальневосточный перевозчик «Аэрофлота» — «Аврора» столкнулась с проблемами увеличения парка. Владеющая 49% Сахалинская область заявила, что готова пополнять парк «Авроры», но только если получит в ней контроль. Как говорят источники “Ъ”, «Аэрофлот» в прошлом году предлагал области софинансировать покупку новых самолетов для «Авроры», но ответа не получил. Другие регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО), за исключением Приморья, пока не торопятся участвовать ни в пополнении парка перевозчика, ни в выкупе причитающихся им долей. |
Банкиры разуверились в рынкеВ условиях невозможности привлечь на рынке крупные суммы на адекватных условиях собственникам крупных банков приходится докапитализировать их самостоятельно, несмотря на разговоры об отсутствии средств. В частности, под риском нарушить норматив достаточности капитала основной акционер банка «Уралсиб» Николай Цветков все же нашел 4 млрд руб. на поддержку банка. Впрочем, вопрос о том, надолго ли хватит этих средств, остается открытым. |
"Аэрофлот" за "Спасибо" не летаетДве крупнейшие компании в банковском секторе и сегменте авиаперевозок не могут договориться о сотрудничестве в рамках своих бонусных программ для клиентов. «Аэрофлот» не хочет продавать держателям карт Сбербанка авиабилеты за бонусные баллы «Спасибо». А Сбербанк не желает повышать популярность кобрендинговых банковских карт с «Аэрофлотом», участвующих в системе «Аэрофлот бонус», отказываясь начислять на них свои баллы. Неудавшемуся сотрудничеству банк рассчитывает противопоставить совместные проекты с системами онлайн-бронирования билетов. |
Тбилиси встретил рейсы забастовкойСкандал вокруг либерализации авиаперевозок между Россией и Грузией спровоцировал социальный взрыв в Тбилиси. Стороны затягивали ввод ограничений на полеты авиакомпаний РФ в Грузию, что привело к забастовке персонала Georgian Airways. Перевозчика не устраивает режим «открытого неба», уже вылившийся в падение цен на билеты и загрузки рейсов. Забастовка оказалась эффективной — Грузия официально уведомила «Аэрофлот» и «Сибирь» о снижении числа их рейсов с 15 декабря до десяти в неделю. Но грузинские авиаторы уже просят большего и пробастуют минимум до пятницы. Деньги пассажирам они обещают вернуть. |
Грузия прикроет "открытое небо"Попытка либерализации полетов между Россией и Грузией провалилась. Чтобы отстоять интересы национального перевозчика Georgian Airways, в одиночку конкурирующего с крупнейшими российскими авиакомпаниями, Грузия отказала в разрешении на регулярные рейсы в Тбилиси «Трансаэро» и сократила рейсы «Аэрофлота» и «Сибири» с 14 до 10 в неделю. По данным “Ъ”, «Трансаэро», уже начавшей продажу билетов, разрешат перевезти пассажиров чартерными рейсами. |
"Аэрофлот" снижается по курсу рубляГруппа «Аэрофлот» уже второй раз подряд демонстрирует чистый убыток по МСФО: за девять месяцев 2014 года он составил 3,56 млрд руб. Компания связывает это с падением рубля и уверяет, что, если бы не девальвация, то группа осталась бы прибыльной. Эксперты соглашаются, что убыток во многом «бумажный», но ситуацию ухудшает падение доходных ставок «Аэрофлота» как на внутренних, так и на международных линиях. При этом компания пока не готова сокращать плановые закупки самолетов, надеясь на увеличение своей доли рынка. |
Днепропетровск и Харьков закрылиУкраинские авиавласти запретили крупнейшим российским авиакомпаниям полеты в Днепропетровск и Харьков. Возобновить рейсы в эти города сегодня собирался «Аэрофлот», который обещает вернуть полную стоимость проданных билетов. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что решение украинской стороны может быть «способом давления» на Москву для отмены запрета на перелеты украинских перевозчиков над Россией. |
Грузия не принимает "Аэрофлот"Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни. |
"Аэрофлот" снова смотрит на сторону«Аэрофлот» опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик «прогнозирует с высокой вероятностью», что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно. |
SSJ-100 сядут в новом банкеКак стало известно “Ъ”, лизингодателем десяти SSJ-100 для «Аэрофлота» станет «Сбербанк Лизинг» в рамках поставки 30 самолетов, заключенной с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в 2005 году. Ранее лизингодателем был «ВЭБ-лизинг», но санкции против госкорпорации могут затруднить привлечение финансирования по лизинговым сделкам с самолетами. |
"Аэрофлот" высадил Tez TourВ преддверии новогоднего туристического сезона «Аэрофлот» отключил от системы бронирования авиабилетов Tez Tour, одного из крупнейших на российском рынке туроператоров. Причиной конфликта мог стать долг туркомпании, но Tez Tour уверяет, что разногласия возникли из-за намерения компании изменить условия действующего договора с «Аэрофлотом», сократив объем перевозки. В частности, в Таиланд, ОАЭ и на горнолыжные курорты Европы. |
Стюардессы "Победы" заработают 5% с каждого напиткаСтюардессы лоукостера «Аэрофлота» будут дополнительно зарабатывать по 5% от суммы общего чека от торговли на борту. |
Лоукостер "Аэрофлота" начинает продажу билетов по шести направлениямЛоукостер «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» — запускает продажу билетов по шести направлениям. |
"Оренбургские авиалинии" ищут рекламного подрядчикаДочерняя компания "Аэрофлота" объявила тендер на рекламу. |
Авиакомпании требуют равенстваАвиакомпании «Сибирь» и «ЮТэйр» выступили против выборочной господдержки российских авиаперевозчиков, испытывающих сложности с доступностью кредитов и реструктуризацией долгов. Такие меры могут серьезно нарушить конкуренцию на рынке, считают авиаторы. По их мнению, эффективным решением могли бы стать в том числе отмена 18% НДС на внутренние перевозки и распределение между всеми участниками рынка платы европейских перевозчиков за пролеты по транссибирским трассам, часть которой сейчас получает «Аэрофлот». |
"Добролету" добавили "плюс"«Аэрофлот» решил не терять наработки по бренду «Добролет», и недавно закрытый лоукостер получит новую жизнь под названием «Добролет-плюс». |
Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрдСтоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы