Новости

"Аэрофлот" запретит онлайн-агентствам скидки на свои билеты

"Аэрофлот" запретит онлайн-агентствам скидки на свои билеты

«Аэрофлот» запретит агентствам продавать билеты на свои рейсы по ценам ниже тарифов, установленных группой. Изменения вступят в силу с конца апреля. Таким образом перевозчик хочет обезопасить себя от мошенников.

Нарушителей отключат

С 27 апреля онлайн-агентствам будет запрещено снижать цену на билеты на рейсы «Аэрофлота» и входящих в возглавляемую им группу авиакомпаний («Победа», «Россия», «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии»), сообщило в пятницу, 24 апреля, РИА Новости со ссылкой на письмо департамента продаж авиакомпании. «Стоимость билета с началом перевозки от пунктов РФ должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной на экранах GDS [глобальная дистрибьюторская система]», — цитирует агентство документ.

Нарушителей запрета, а также тех, кто выдает интернет-агрегаторам заниженную стоимость билетов, «Аэрофлот» грозит отключать от своих ресурсов без предварительного уведомления.

В пресс-службе «Аэрофлота» РБК подтвердили, что перевозчик введет новые требования к продаже авиабилетов онлайн-агентами. По словам источника, близкого к «Аэрофлоту», на решение повлияла история с компанией Eviterra. В начале 2014 года 6 тыс. билетов, проданных на сайте компании, были аннулированы, так как Eviterra не расплатилась с консолидатором «Авиа Центр». «Eviterra создавала пирамиду, но в итоге не заплатила «Аэрофлоту», перевозчик пытается себя обезопасить от подобного рода пирамид и не разрешать такие скидки. У них неоправданная экономическая политика. Они нагоняют к себе клиентов», — пояснил собеседник.

Нет демпингу

По словам директора агентства Pososhok.ru Кирилла Фаминского, запрет лишит отдельные интернет-компании возможности демпинговать, цены выровняются, и клиенты будут больше ориентироваться на качество сервиса. Он отмечает, что агентства имеют возможность давать скидки от цены на сайте «Аэрофлота» в размере до 3%. Фаминский добавляет, что какого‑либо существенного оттока клиентов у авиабилетных агентств не будет.

По словам представителя сервиса по поиску и бронированию авиабилетов Mamondo Ирины Рябовол, комиссия агентств при продаже авиабилетов на рейсы некоторых перевозчиков за последние несколько лет снизилась с 10 до 1–3%. «Теперь это не комиссия как таковая, а бонусы от авиакомпаний, которые те получают постфактум. Это подталкивает часть игроков на снижение цен, причем зачастую за счет своей маржи», — говорит она. По ее словам, в туристическом метапоиске все предложения в своей выдаче сортируются в зависимости от цены: от меньшей к большей. Если цена одинаковая, тогда первой показывается та компания, которую чаще других выбирают пользователи.

В начале 2014 года «Аэрофлот» запрещал интернет-агентствам продавать билеты по цене ниже, чем на сайте самой авиакомпании, однако в феврале того же года запрет был снят. Компания оставила за собой право отключать агентов от своих ресурсов «в случае выявления фактов значительного дисконтирования уровней опубликованных тарифов.

«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2014 году «Аэрофлот» перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 34,7 млн. По итогам 2014 года группа получила убыток в размере более 17,1 млрд руб. Выручка группы в отчетном периоде превысила 319 млрд руб.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация