Новости

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни.

Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в искусственном занижении цен на авиабилеты между Москвой и Тбилиси, сообщил вчера «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Иясе Зауташвили. По данным “Ъ”, цена на рейс грузинского перевозчика составляла в последние дни около 14,5 тыс. руб., у «Аэрофлота» — примерно 9 тыс. руб. Топ-менеджер подчеркнул, что в результате действий «Аэрофлота» с 10 ноября загрузка на рейсах грузинского перевозчика сократилась на 60–70%.

Регулярное прямое авиасообщение между Россией и Грузией было отменено в 2006 году после обострения двухсторонних отношений. В 2008 году полеты были восстановлены на некоторое время, а потом вновь прерваны из-за конфликта в Южной Осетии. В 2010 году «Сибирь» (бренд S7), «Уральские авиалинии» и Georgian Airways возобновили чартерные рейсы. О начале регулярного сообщения стало известно в середине сентября, а уже 26 октября «Аэрофлот» совершил первый полет из Москвы в Тбилиси.

Georgian Airways требует, чтобы местные авиавласти поставили всех перевозчиков, включая иностранных, «в равные условия»: семь частот в неделю для грузинской компании и столько же для всех российских перевозчиков вместе взятых. Дело в том, что в октябрьском протоколе межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний на международные линии говорится, что только «Аэрофлоту» может быть увеличено количество частот с нынешних 7 до 14. Red Wings, «Когалымавиа», «Якутии», «Ямалу» и «Северному ветру» российские власти разрешили летать до семи раз в неделю каждой.

В Росавиации пояснили, что, в соответствии с последними договоренностями, на линии Москва—Тбилиси больше нет ограничений по числу назначенных перевозчиков с обеих сторон. В частности, с 21 декабря четыре раза в неделю в Тбилиси планирует летать «Трансаэро». Она еще не получила разрешение на регулярные полеты грузинских властей, но уже открыла продажи билетов, говорил на прошлой неделе «Интерфаксу» глава Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония. Вчера в «Трансаэро» не ответили на запрос “Ъ”. Но на прошлой неделе грузинские СМИ сообщили со ссылкой на авиакомпанию, что ее «право на выполнение полетов оформляется в установленном порядке». Пока же «Трансаэро» руководствуется нотой российского МИДа, по которой она «назначена регулярным перевозчиком на основании соглашения между двумя странами». Уже получены слоты в аэропорту Тбилиси.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что ряд государств, чьи доходы в значительной степени формируются туристическим потоком, нередко дают преференции иностранным перевозчикам, подчас пренебрегая при этом интересами национальных авиакомпаний. «Сегодня в Грузии иностранные авиаперевозчики получают неограниченный доступ к полетам, и в этой ситуации остается непонятным, какая ниша остается у местных компаний»,— соглашается господин Зауташвили, обещая немедленно принять меры. По данным источника “Ъ”, близкого к ситуации, разрешение «Аэрофлота» на ежедневные рейсы в Тбилиси действует до 25 ноября, и Georgian Airwyas может потребовать сокращения их числа до минимума — трижды в неделю на чартерной основе,— сделав получение разрешений для других российских компаний «проблематичным». В «Аэрофлоте» “Ъ” заверили, что еще в понедельник подписали с Georgian Airwyas протокол, в котором «согласованы все условия ценообразования». Но источник “Ъ”, близкий к Georgian Airwyas, не подтвердил вчера информацию о том, что протокол уже подписан, отметив, что переговоры сторон продолжаются.

Елизавета Кузнецова; Георгий Двали, Тбилиси (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация