Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрд
Стоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании.
Совокупная стоимость брендов ГК «Аэрофлот» составила $1,701 млрд. Такие данные были приведены британским аналитическим агентством Brand Finance.
Бренд «Аэрофлота» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss. Наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В отчете также говорится, что «Аэрофлот» добился высокого признания и внутри страны, и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о «высокой результативности» «Аэрофлота» на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- "Чёрная пятница" на российских сайтах - 27.11.2015
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- "Домодедово" в первом полугодии уступило "Шереметьево" лидерство по пассажиропотоку - 20.07.2015
- "Аэрофлот" занял 45% рынка авиаперевозок в России - 07.07.2015
- "Аэрофлот" может лишиться транссибирских роялти - 01.07.2015
- "Аэрофлот" умерил свои аппетиты - 29.05.2015
- Лоукостер "Аэрофлота" заставил авиакомпании снижать цены внутри России - 14.05.2015
- "Аэрофлот" окончательно расстался с "Уралсибом" - 28.04.2015
- "Аэрофлот" запретит онлайн-агентствам скидки на свои билеты - 27.04.2015
- "Аэрофлот" отвоевывает транзит у ближневосточных авиакомпаний - 14.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий