Новости

Днепропетровск и Харьков закрыли

Днепропетровск и Харьков закрыли

Украинские авиавласти запретили крупнейшим российским авиакомпаниям полеты в Днепропетровск и Харьков. Возобновить рейсы в эти города сегодня собирался «Аэрофлот», который обещает вернуть полную стоимость проданных билетов. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что решение украинской стороны может быть «способом давления» на Москву для отмены запрета на перелеты украинских перевозчиков над Россией.

В пятницу Госавиаслужба Украины запретила «Аэрофлоту», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Украине» полеты в Харьков и Днепропетровск, сообщил ТАСС со ссылкой на телеграмму ведомства. В документе говорится, что запрет на рейсы в Харьков начал действовать с 29 ноября, а в Днепропетровск — с 1 декабря. Под запрет попал и один украинский перевозчик — «Днипроавиа» Игоря Коломойского. Глава Госавиаслужбы Денис Антонюк заявил ТАСС, что полеты запрещены «до дальнейших указаний». Российский Минтранс назвал запрет «безосновательным» и «неправомерным», подчеркнув, что перед принятием таких решений авиавластям двух стран следует проводить консультации, иначе запрет нарушает их межправительственное соглашение от 1994 года. Телефоны Министерства инфраструктуры Украины в выходные не отвечали.

«Аэрофлот» получил разрешение Украины на рейсы в оба города в октябре и собирался летать дважды в день в Харьков и один раз в день в Днепропетровск с сегодняшнего дня. С 11 октября компания уже летает дважды в день в Одессу. Вчера в «Аэрофлоте» пояснили “Ъ”, что пассажиры, купившие билеты в Днепропетровск и Харьков, смогут их сдать. Количество проданных билетов в компании уточнить не смогли.

Помимо «Аэрофлота» на Украину летает «ЮТэйр» — в Киев и Львов, «Трансаэро» и «Сибирь» — в Киев и Одессу. В «ЮТэйр» отказались от комментариев. В «Трансаэро» сообщили “Ъ”, что компания «не выполняла полеты в Харьков и не собирается». Рейсы в Днепропетровск приостановлены летом, возобновлять их также не планируется.

Регулярное ависообщение между Россией и Украиной серьезно усложнилось весной. «Аэрофлот» приостановил полеты в большинство ее аэропортов из-за резкого падения спроса на фоне политического кризиса. Постоянно обслуживался только рейс Москва-Киев («Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Сибирь»). В середине августа украинские авиавласти ввели специальный режим транзитных полетов для «Аэрофлота» и «Трансаэро», летающих через Украину в Болгарию, Израиль, Турцию, Египет и Грецию. Перевозчики могут пересекать воздушное пространство Украины с разрешением для каждого рейса отдельно. Решение стало ответом на меры РФ, запретившей транзитные рейсы украинских авиакомпаний. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что нынешние меры Украины могут быть «своеобразным способом давления» на Россию для отмены запрета на транзит.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, в 2013 году больше всего после Киева пассажиропоток российских авиакомпаний был в Одессу (300 тыс. человек), Донецк (180 тыс. человек), Днепропетровск (80 тыс. человек) и Харьков (60 тыс. человек). С учетом ситуации в Донецке, поясняет эксперт, основной поток пассажиров между Россией и Украиной «как раз мог переориентироваться на Днепропетровск и Харьков». Украинский авиационный эксперт Александр Кава считает, что решение Госавиаслужбы страны «не обусловлено объективными обстоятельствами». Полеты в Днепропетровск и Харьков не проходят над зоной антитеррористической операции, поясняет он, подчеркивая, что «нет ни одной реальной причины, по которой они могут быть запрещены».

Елизавета Кузнецова, Егор Попов; Янина Соколовская, Киев
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация