Новости

Тбилиси встретил рейсы забастовкой

Тбилиси встретил рейсы забастовкой

Скандал вокруг либерализации авиаперевозок между Россией и Грузией спровоцировал социальный взрыв в Тбилиси. Стороны затягивали ввод ограничений на полеты авиакомпаний РФ в Грузию, что привело к забастовке персонала Georgian Airways. Перевозчика не устраивает режим «открытого неба», уже вылившийся в падение цен на билеты и загрузки рейсов. Забастовка оказалась эффективной — Грузия официально уведомила «Аэрофлот» и «Сибирь» о снижении числа их рейсов с 15 декабря до десяти в неделю. Но грузинские авиаторы уже просят большего и пробастуют минимум до пятницы. Деньги пассажирам они обещают вернуть.

Вчера технический персонал Georgian Airways объявил забастовку, отменив рейсы из Тбилиси в Москву. Пассажиры не смогли вылететь в Россию. Руководитель пресс-службы Внуково Елена Крылова подтвердила “Ъ”, что Georgian Airways отменила рейсы Москва—Тбилиси до 12 декабря включительно. Пассажиры смогут вернуть деньги за билеты в полном объеме. Рейсы российских авиакомпаний выполняются в обычном режиме.

Причиной забастовки стало недовольство сотрудников компании введенным осенью режимом «открытого неба» между двумя странами, в результате которого были сняты ограничения на линии Москва—Тбилиси. В результате возникла диспропорция: от Грузии ежедневные рейсы выполняет только Georgian Airways, от России — уже «Аэрофлот» и «Сибирь», с 21 декабря начинает полеты «Трансаэро», разрешения выданы еще ряду компаний. В конце ноября компания обвинила «Аэрофлот» в демпинге, снизившем загрузку ее рейсов на 60–70%, а «Трансаэро» — в продаже билетов до получения разрешения от Тбилиси.

На прошлой неделе грузинские власти согласились с претензиями Georgian Airways, пообещав сократить число рейсов «Аэрофлота» и «Сибири» с 8 декабря в целом до десяти в неделю, а «Трансаэро» вообще в регулярных полетах отказать (вчера в компании сообщили, что продолжают переговоры с Грузией). Однако ограничения так и не были введены. Еще утром в среду источники “Ъ” утверждали, что текущий режим полетов сохранится минимум до 31 января. Это и спровоцировало мятеж персонала Georgian Airways.

Кроме требований по введению немедленных ограничений, сотрудники авиакомпании требуют полного пересмотра межправительственных соглашений между Россией и Грузией в области авиации и отставки руководителя Агентства гражданской авиации страны Гурама Джалагонии. Один из владельцев Georgian Airways, бывший личный пилот Эдуарда Шеварднадзе Тамаз Гаиашвили заявил, что полеты в Россию остановлены «до полного удовлетворения всех требований», пригрозив закрытием рейсов в Париж, Амстердам, Вену и Тель-Авив.

В Минэкономики Грузии “Ъ” заверили, что не будут нарушать соглашения с Россией, не уточнив деталей. Министр Георгий Квирикашвили назвал происходящее «спекуляциями некоторых лиц», пообещав продолжить переговоры с Россией. В Минтрансе РФ говорят, что еще на прошлой неделе предложили Грузии провести новый раунд переговоров, но до него ограничений не вводить. Тем не менее уже вчера днем, то есть после объявления забастовки, участники рынка сообщили “Ъ” о получении от авиавластей Грузии телеграмм, ограничивающих число рейсов «Аэрофлота» и «Сибири» в Тбилиси до десяти раз в неделю с 15 декабря. Компании отказались от комментариев, Гурам Джалагония подтвердил факт направления телеграмм.

Независимый эксперт Андрей Крамаренко считает, что переизбытка предложения на линии Москва—Тбилиси нет и при текущем графике полетов, поэтому сокращения неоправданны. Отрицательный эффект от снижения числа рейсов для туристической отрасли Грузии будет, по его мнению, гораздо выше, чем потери Georgian Airways, даже если она вовсе откажется от полетов в Москву.

Георгий Двали, Тбилиси; Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация