Новости

"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпании

"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпании

Гендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке.

«Аэрофлот» рассматривает возможность покупки российских авиакомпаний, которые испытывают финансовые трудности, заявил гендиректор перевозчика Виталий Савельев журналу Flightglobal. Если найдется авиакомпания, «которая удовлетворит авиаперевозчика [в вопросе] передачи маршрутов и дополнительного пассажиропотока, то компания может перейти к обсуждаемой теме и что-то приобрести», сказал Савельев.

«В России 126 авиакомпаний – это слишком много для страны, для 100 млн пассажиров. Поэтому мы ждем, когда они начнут банкротиться», – объяснил Савельев. Покупка авиакомпаний – один из способов увеличить пассажиропоток до 70 млн человек к 2025 г., сказал Савельев.

Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. По словам источника, близкого к совету директоров «Аэрофлота», сейчас переговоров нет – не та конъюнктура.

По итогам 2014 г. «Аэрофлот» отчитался об убытке в 17,1 млрд руб. из-за хеджирования и переоценки деривативов. При этом EBITDA авиакомпании в 2014 г. упала на 22% до 24,8 млрд руб., долговая нагрузка выросла с 2,12 EBITDA в 2013 г. до 5,91 EBITDA. Другие авиакомпании в более тяжелой ситуации. Кредиторы требуют банкротства «Ютэйр» (чистый долг на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб., четвертый перевозчик) и «ВИМ-авиа» (общий долг на 2013 г. – 6,5 млрд руб., 11-е место). Представители этих авиакомпаний от комментариев отказались. «Аэрофлот» могли бы заинтересовать региональные перевозчики, которые могут подвозить пассажиров к московским рейсам «Аэрофлота», рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас дефицита самолетов и персонала нет – чтобы получить эти ресурсы, вовсе не нужно принимать на себя обязательства по чужим миллиардным долгам», – резюмирует Пантелеев.

Доля группы «Аэрофлот» («Аэрофлот», «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Донавиа» и «Победа») на международных и внутренних линиях – 31,1%, на внутренних – 37,3%, по данным презентации к результатам по МСФО за 2014 г.). Авиакомпания признается доминирующей на каком-либо рейсе, если ее доля превышает 50%, уточнил начальник управления ФАС России Дмитрий Рутенберг. Но доминирование не ограничивает конкуренцию: ранее, рассматривая ходатайства о покупке авиакомпаний, служба давала предписания сократить количество рейсов, рассказывает Рутенберг.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация