Новости

"Аэрофлот" высадил Tez Tour

"Аэрофлот" высадил Tez Tour

В преддверии новогоднего туристического сезона «Аэрофлот» отключил от системы бронирования авиабилетов Tez Tour, одного из крупнейших на российском рынке туроператоров. Причиной конфликта мог стать долг туркомпании, но Tez Tour уверяет, что разногласия возникли из-за намерения компании изменить условия действующего договора с «Аэрофлотом», сократив объем перевозки. В частности, в Таиланд, ОАЭ и на горнолыжные курорты Европы.

О том, что «Аэрофлот» отключил оператора Tez Tour от собственной системы бронирования, вчера сообщил источник, близкий к совету директоров авиакомпании, уточнив, что причиной послужила задолженность оператора. По словам другого собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, авиакомпания обычно прибегает к таким мерам, если долг оператора достигает 1 млрд руб. «В этом случае прекращает действовать банковская гарантия оператора»,— объясняет он. Задолженность, скорее всего, продолжит увеличиваться: авиакомпания планирует выполнить обязательства по забронированным, но еще не оплаченным рейсам, отмечает он. Представители самой Tez Tour факт наличия долга отрицают. Перевозчик никогда не выполнял рейсы в долг, подчеркивает советник компании Николай Корзон. При этом официального уведомления от отключения от системы бронирования, по его словам, компания не получала, но работать с базой «Аэрофлота» Tez Tour сейчас действительно не может.

Господин Корзон связывает решение «Аэрофлота» с намерением Tez Tour сократить объем летной программы. Месяц назад туроператор заявил о желании в два раза урезать количество рейсов в Таиланд, ОАЭ и на горнолыжные курорты Европы. Стоимость этих направлений увеличилась на фоне роста курса иностранной валюты, сейчас они не пользуются популярностью, добавил он. «Аэрофлот» до сих пор сотрудничал с Tez Tour в основном по двум направлениям — Таиланд и Мальдивы,— указывает господин Корзон. По его словам, сейчас компании ведут переговоры о механизме дальнейшего сотрудничества, в крайнем случае туроператор договорится с другим перевозчиком. В распространенном вчера заявлении соучредитель Tez Tour Александр Буртин одной из причин разногласий называет желание «Аэрофлота» гарантировать зимний объем перевозок и зафиксировать их стоимость в валюте, а не в рублях.

Основные направления Tez Tour — Турция, Египет, Испания, Таиланд, Куба, Доминиканская Республика и Австрия. Forbes ранее оценивал выручку компании за 2013 год в 30 млрд руб., но представители самой Tez Tour финансовые показатели, равно как и объем проданных путевок, не раскрывают. В августе прошлого года Tez Tour заявила о своем намерении минимизировать сотрудничество с «Трансаэро». В ответ на это авиакомпания пообещала отозвать все ранее сделанные коммерческие предложения. Вчера представитель «Трансаэро» заявил “Ъ”, «что никаких финансовых разногласий между компаниями никогда не было», а сам перевозчик намерен сотрудничать с Tez Tour в дальнейшем. Представитель S7 говорит, что проблемы в сотрудничестве с туроператором отсутствуют. «В летний период на рейсах Москва—Анталия с туроператором Tez Tour у нас был договор прямого блока. На туроператора приходилось около 40% от общего объема перевозок на данном направлении. Финансовой задолженности у Tez Tour перед Turkish Airlines нет, туроператор продолжает выполнять свои обязательства по оплате в установленные сроки»,— говорит региональный директор по маркетингу и развитию Turkish Airlines в России Владимир Кириллов.

«Аэрофлот» уже второй раз за год конфликтует с туроператорами. В июле стало известно, что компании «Идеал-тур» и «Лабиринт» Михаила Шаманова задолжали «Оренбургским авиалиниям» («дочка» «Аэрофлота») около 1,5 млрд руб., авиаперевозчик прекратил обслуживание клиентов туроператора. В результате «Идеал-тур» и «Лабиринт» объявили о прекращении собственной деятельности. Сумма исков, поданных «Оренбургскими авиалиниями» к структурам «Идеал-тура», составила 4,66 млрд руб. В августе прокуратура Москвы обвинила руководство туроператора в хищении 100 млн руб. Следственный комитет России вслед за этим заявил о возбуждении уголовного дела.

Александра Мерцалова, Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация