Новости

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

"Аэрофлот" снова смотрит на сторону

«Аэрофлот» опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик «прогнозирует с высокой вероятностью», что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно.

«Аэрофлот» не исключает переноса части операционной деятельности в один из альтернативных аэропортов Московского авиационного узла, сообщается в отчете перевозчика за третий квартал. В качестве причины указывается «весьма ожидаемая» задержка сроков ввода в строй третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в базовом аэропорту Шереметьево. Полоса должна увеличить пропускную способность аэропорта с 40 млн до 64 млн пассажиров в год. В отчете не говорится, куда именно «Аэрофлот» может перевести операции и в каком объеме. В самой компании отказались от комментариев.

Ограничения инфраструктуры Шереметьево не впервые беспокоят «Аэрофлот». В 2013 году перевозчик говорил о возможности перевести часть прямых рейсов во Внуково, но затем все-таки продлил договор с базовым аэропортом на выгодных для себя условиях. Вчера в «Трансстрое» Олега Дерипаски (генподрядчик строительства ВПП-3) заверили, что работы «ведутся в соответствии с графиком». Компания выиграла соответствующий тендер еще в 2011 году. Исходно условия предполагали завершение проекта за 3,5 года, но потом сдвинулись. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, пояснил, что основные проблемы были связаны с необходимостью выноса инженерных коммуникаций (газопровода) и отселением жителей из санитарно-защитной зоны. Так, в середине 2014 года выкуп земель в районе зоны строительства оценивался в сумму до 8 млрд руб. Теперь «цифра сократилась», а проблемы продолжают решаться «в рабочем порядке», говорит собеседник “Ъ”. В Росавиации (государство выделяет на проект 9,1 млрд руб. до 2016 года) сохраняют уверенность, что ВПП-3 будет введена до начала чемпионата мира — еще в 2017 году.

На сайте ФГУП АГА (администрация гражданских аэропортов, управляет 63 из 315 российских аэродромов) указывается, что на 31 октября в рамках проекта велись «земляные работы на летном поле, в том числе замена непригодного грунта, устройство насыпи, снятие растительного грунта». В Шереметьево “Ъ” пояснили, что ввод ВПП-3 синхронизирован со стратегическими планами развития северной зоны аэропорта. Осенью 2013 года Шереметьево выбрало TPS Avia (принадлежит Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько) инвестором нового терминала в северной зоне и межтерминального тоннеля, который соединит ее с южной. Объем инвестиций составляет $635 млн. Проекты планируется реализовать до 2018 года, и «аэропорт заинтересован в том, чтобы открытие нового терминала и начало работы новой полосы состоялось одновременно».

В то же время, отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов, «в условиях высокой экономической непредсказуемости» опасения «Аэрофлота» могут иметь под собой основания. Западные санкции и резкое изменение курсовых разниц, поясняет эксперт, затрудняют привлечение иностранной техники и оборудования, необходимых для строительства полосы.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация