Новости

Банкиры разуверились в рынке

Банкиры разуверились в рынке

В условиях невозможности привлечь на рынке крупные суммы на адекватных условиях собственникам крупных банков приходится докапитализировать их самостоятельно, несмотря на разговоры об отсутствии средств. В частности, под риском нарушить норматив достаточности капитала основной акционер банка «Уралсиб» Николай Цветков все же нашел 4 млрд руб. на поддержку банка. Впрочем, вопрос о том, надолго ли хватит этих средств, остается открытым.

О том, что ЦБ одобрил докапитализацию банка «Уралсиб» через субординированный кредит на 4 млрд руб., “Ъ” стало известно от нескольких источников на банковском рынке. В банке это подтвердили. «31 декабря нами был привлечен субординированный заем на $71,6 млн на десять лет под 12% годовых, условия которого были признаны ЦБ удовлетворяющими регуляторным требованиям,— отметили там.— Займодавцем выступила связанная сторона, единственным акционером и конечным бенефициаром которой является Николай Цветков (основной собственник банка.— “Ъ”)».

Деньги на докапитализацию банка акционеру «Уралсиба» пришлось изыскивать после того, как стало понятно: привлечь их с рынка не удастся, а тянуть дальше с докапитализацией — чревато нарушением нормативов достаточности капитала. На 1 декабря 2014 года общая достаточность капитала у «Уралсиба» составляла 10,37% при минимально допустимых 10%. В декабре банк планировал разместить субординированные еврооблигации, однако из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры размещение не состоялось.

Текущая докапитализация, по приблизительным подсчетам аналитика БКС Юлии Сафарбаковой, позволила увеличить общую достаточность капитала на 80–90 базисных пунктов, то есть до 11.17–11.27%. В «Уралсибе» приводят более оптимистичную оценку — уровень достаточности капитала после докапитализации составил 11,5%.

Впрочем, по некоторым оценкам, на этой планке достаточность капитала продержится недолго. «Субординированный заем поможет “Уралсибу” компенсировать дополнительный вычет из капитала, который банк должен был сделать 1 января 2015 года в связи с инвестициями в страховую компанию “Уралсиб”, — отмечает аналитик Fitch Роман Корнев. — Этот вычет мог привести к нарушению банком коэффициента достаточности капитала Н1».

Ольга Шестопал (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация