Новости

"Аэрофлот" поможет "дочке" деньгами

"Аэрофлот" поможет "дочке" деньгами

Авиакомпания предоставит заем на 1 млрд руб. «Оренбургским авиалиниям», пострадавшим из-за падения турпотока.

«Аэрофлот» предоставит «Оренбургским авиалиниям» заем в 1 млрд руб. Это следует из решения совета директоров, который состоялся в конце февраля (копия есть у «Ведомостей»). О займе «Аэрофлот» сообщал в начале декабря, но сумму не раскрывал. Как следует из раскрытия «Аэрофлота», заем может предоставляться частями. Срок займа – не более трех лет, ставка – не более 20% годовых. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.

Заем будет использован для поддержания операционной деятельности и развития, рассказал источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота». Деньги потребовались «Оренбургским авиалиниям», так как в прошлом году значительная часть флота компании осталась невостребованной, а она должна была дальше осуществлять лизинговые платежи, которые резко выросли из-за ослабления рубля. В начале августа крупнейший партнер «Оренбургских авиалиний» «Идеал-тур» приостановил деятельность. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал, что из парка «Оренбургских авиалиний» выведено девять самолетов (в сентябре 2014 г. в парке было 25 Boeing 737 и три Boeing 777). Убыток «Оренбургских авиалиний» в 2014 г. был самым большим среди «дочек» «Аэрофлота» – 8,2 млрд руб., следует из презентации «Аэрофлота». Долг «Оренбургских авиалиний» в 2014 г. – 4,2 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

«Аэрофлот» хочет пересмотреть модель работы «Оренбургских авиалиний», которые позиционировались как чартерный перевозчик, рассказывает собеседник «Ведомостей». «Оренбургские авиалинии» будут в основном выполнять регулярные рейсы, рассказывает он. А пока нужно сокращать издержки: компания может отказаться от транзитной уборки, будет использовать не более двух автобусов, снизит расходы на размещение персонала.

В этом году ждать восстановления турпотока не приходится, считает авиаэксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Но превращение их в регулярную авиакомпанию может угрожать другой «дочке» «Аэрофлота» – лоукостеру «Победа»: обе летают из «Внуково». В течение нескольких лет «Оренбургские авиалинии» пытались увеличить число полетов из «Домодедово», говорит источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота». У аэропорта информации о таких планах нет, говорит представитель «Домодедово». «Аэрофлот» может закрыть авиакомпанию (как «Саратовские авиалинии» и «Кавминводы авиа»), но это может спровоцировать ненужную сейчас социальную напряженность, заключает Крамаренко.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация