Новости

"Авроре" не удается расправить крылья

"Авроре" не удается расправить крылья

Дальневосточный перевозчик «Аэрофлота» — «Аврора» столкнулась с проблемами увеличения парка. Владеющая 49% Сахалинская область заявила, что готова пополнять парк «Авроры», но только если получит в ней контроль. Как говорят источники “Ъ”, «Аэрофлот» в прошлом году предлагал области софинансировать покупку новых самолетов для «Авроры», но ответа не получил. Другие регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО), за исключением Приморья, пока не торопятся участвовать ни в пополнении парка перевозчика, ни в выкупе причитающихся им долей.

Сахалинская область может увеличить долю в «Авроре» (дальневосточный перевозчик, 51% акций у «Аэрофлота») с 49% до 51% акций, если материнская компания в силу финансового положения не сможет пополнять авиапарк «Авроры», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на губернатора региона Александра Хорошавина. По его словам, «Аэрофлот» «не лучшим образом закончил прошлый год». Область готова пополнять парк «Авроры» за счет своих средств, заметил губернатор, но при изменении пропорции уставного капитала — так, чтобы область стала мажоритарным акционером. «Нам нужны суда, чтобы обеспечить транспортные нужды Сахалинской области и межрегиональные перевозки»,— подчеркнул господин Хорошавин, который на этой неделе должен встретиться с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

«Аврора» создана в 2013 году на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Условием реализации проекта было участие регионов ДФО, которые должны поделить 49% акций, принадлежащие сейчас Сахалинской области, пропорционально своим вкладам. В декабре 2013 года в интервью “Ъ” гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик говорил, что желание участвовать в проекте есть у Приморья, Магаданской и Амурской областей. Вкладом регионов должны стать госгарантии, субсидии на перевозки и передача «Аэрофлоту» профильных активов. Но до сих пор ни один из регионов не выкупил свою долю.

Во флоте «Авроры» семь А319, пять Boeing 737, шесть DHC 8 и два DHC 6 TwinOtter. В 2014 году перевезла почти 1,05 млн человек. Выручка по РСБУ за 2013 год — 3,7 млрд руб., чистая прибыль — 77,8 млн руб.

В «Аэрофлоте» ситуацию не комментируют, но источник в компании пояснил “Ъ”, что «Авроре» уже переданы семь А319 из других компаний группы, в 2015 году планируется передать еще три машины. Собеседник “Ъ”, полагает, что шансы Сахалинской области на увеличение доли в «Авроре» до 51% «равны нулю». По его словам, в 2014 году в бюджете группы было заложено $60 млн на приобретение трех дополнительных самолетов, и «области предлагалось вложиться в приобретение пропорционально ее доли в компании, но ответ так и не был получен». В этом году совет директоров группы отдельно рассмотрит вопрос увеличения парка «Авроры».

Другой источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что есть планы расширения парка «Авроры» за счет допэмиссии ее акций в пользу акционеров, на эти средства могут быть куплены региональные самолеты (перевозчику нужны как минимум шесть новых машин типа Bombardier Dash 8 Q300). Собеседник “Ъ” добавил, что в 2014 году Приморский край купил два DHC 6 для внутрирегиональных перевозок и по итогам конкурса их оператором стала «Аврора». Собеседник “Ъ” считает, что регион еще может стать акционером перевозчика: «Переговоры насчет вхождения края в капитал никогда не прекращались».

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев замечает, что финансирование парка в бюджете «Авроры» заложено исходя из курса 33–35 руб. за доллар и сейчас проблемы с расширением флота неизбежны.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация