Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Европа теряет российских туристовК такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс. |
У tvzavr.ru новый коммерческий директорИнтернет-активы онлайн-кинотеатра поручили Анастасии Жаворонковой. |
Госдума приостановила работу над законопроектом о предварительной фильтрации интернетаАвторы пока не знают, как его реализовать. |
Интернет-аудитория взрослеетПо данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, средний возраст пользователей Интернета за декаду увеличился на 5 лет. |
Скажи заветные словаВ преддверии Международного женского дня 8 марта онлайн-кинотеатр tvzavr.ru запускает спецпроект для прекрасной половины человечества. |
Что любят женщиныК праздникам женщинам чаще дарят наборы конфет и шоколад в плитках. |
Санкционные продукты изгонят из РунетаОбщественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами. |
Доступ к 122 сайтам Рунета сделают бесплатнымМинкомсвязи обнародовало проект приказа со списком этих ресурсов. |
Студии звукозаписи пожаловались правительству на закон МихалковаГендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) Франсис Мур в письме первому вице-премьеру Игорю Шувалову раскритиковала антипиратский сбор в Рунете. |
Кому доверяют большеТВ и Интернет спорят за доверие аудитории на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам. |
От чего отказываются интернет-пользователи?Исследование OnLife компании Synovate Comcon показало изменение приоритетов у онлайн-аудитории. |
Что хотят россияне в 2015 годуВ преддверии Нового года Synovate Comcon провел исследование, цель котрого - узнать о мечтах и планах россиян на ближайшие два года. |
Семь бед - один рунетИспорченные в этом году отношения с Западом заставили власти всерьез задуматься о «цифровом суверенитете»: появились законы о регистрации блогеров и хранении данных граждан РФ на территории страны, делались попытки создания дублирующей инфраструктуры рунета. В итоге число «заглушек» Роскомнадзора на месте неугодных сайтов исчисляется десятками тысяч, интернет-пользователи попрощались с анонимностью, менеджеры зарубежных IT-корпораций пакуют чемоданы, но настоящий «цифровой занавес» пока не выглядит реалистичным. |
Мобильные пользователи стали большинством в РунетеВ ноябре 2014 года 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет. |
В Рунете растет число халявщиковПоловина российских интернет-пользователей предпочитают бесплатный контент. Год назад таких было 40%. |
Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывамВ рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других играют крайне значимую роль. |
Рекламу "Роснефти" на Красной площади поспешили осудитьРунет поторопился с возмущениями по поводу рекламного баннера "Роснефти" на Красной площади. |
Минкомсвязи признало возможность блокировки Рунета со стороны ICANNНо, по мнению представителей министерства, задача обеспечения работоспособности российского сегмента сети интернет эффективно может быть решена на уровне операторов связи. |
Россияне устали от рекламы3Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию. |
КЦ и точкаПередача госструктурам полномочий Координационного центра национальных доменов .RU и .РФ (КЦ), которая уже полгода обсуждается российскими чиновниками, обещает стать непростой задачей. Смена власти над рунетом должна быть одобрена регулятором всего интернета — американской корпорацией ICANN, которая если и примет такое решение, то с обязательным учетом мнения российского интернет-сообщества и правозащитников. |
Зона .ru перестала растиРоссийские интернетчики объясняют это кризисом, появлением новых доменных зон и изменением политики «Яндекса». |
Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о снижении выручки от продажи медийной рекламы во II квартале. |
Яндекс ограничил некоторые возможности в Я.ВебмастереВ Яндекс.Вебмастере перестала работать функция просмотра проиндексированности страниц сайта и сравнения результатов поиска по регионам. |
Рунет посоветовался с Игорем ШуваловымАнтипиратский закон доработает группа при Минкомсвязи |
Фальшивый трафик в рекламных сетях рунета составляет от 10 до 30%В мире 36% рекламного трафика оказалось мошенническим. В рунете его доля, по разным оценкам, составляет от 10 до 30% |
Рунет давит на газ“Ъ” публикует топ-20 крупнейших интернет-рекламодателей |
Кулинарные темы захватили социальные сетиПо данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали новости групп с развлекательным контентом, а также сообществ, посвященных кулинарии, музыке, видео и красоте и моде. |
Россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него1После принятия антипиратского закона россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него. Такой вывод можно сделать из исследования Synovate Comcon |
Анализ потребительских трендов 2013 годаМедийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon). |
Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 годаНакануне Нового года Афиша Mail.Ru провела опрос, в котором пользователи выбирали лучшие фильмы и сериалы 2013 года. Свои предпочтения выразили более 33 тысяч человек, и результаты оказались весьма интересными. |
За что Рунет ополчился на SurfingbirdПортал Surfingbird с 2011 года транслирует материалы 2000 различных информационных ресурсов. |
Охотники за скидкамиБольше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. |
Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в РунетеЧто чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны. |
Экономика Рунета составила 1,3% от ВВП России за 2012 год10 октября в ИТАР-ТАСС прошла презентация исследования «Экономика Рунета 2012-2013», проведенного РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке крупнейших игроков Рунета. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы