Охотники за скидками
Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon.
И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.
В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.
По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.
Как объясняет эксперт Synovate Comcon по исследованиям интернет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.
В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.
Advertology.Ru
01.11.2013
Еще статьи по теме
- Скидки для полуночников: как и когда устроить Ночь распродаж? - 27.06.2023
- Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях - 02.04.2019
- "Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно" (1) - 12.03.2019
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Только 5% россиян игнорируют промоакции в FMCG-магазинах - 15.09.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей - 10.02.2016
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Москвичка требует со скидочных сервисов 18 млн рублей за свое ожирение - 19.01.2016
- ФАС Германии оштрафовала Lego за запрет продавать продукцию со скидкой - 13.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий