Анализ рынков

Анализ потребительских трендов 2013 года

Анализ потребительских трендов 2013 года

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon).

Как показывают результаты опросов,  удовлетворённость финансовым положением у россиян в этом году выросла на 14%, но вместе с тем усиливается тенденция рационального отношения к финансам, российские потребители все больше настроены на оптимизацию расходов и совершают меньше спонтанных покупок (количество спонтанных покупок по сравнению с прошлым годом снизилось на 8%).

Анализ потребительских трендов 2013 года
Анализ потребительских трендов 2013 года

Шоппинг

Если раньше шоппинг воспринимался, в том числе, как развлечение, то теперь он становится только необходимостью: все меньше времени покупатели проводят в  магазинах с целью посмотреть новинки, примерить, прицениться, а чаще целенаправленно приходят в магазины, торговые центры за определенным товаром и покупают его. Число тех, кто посещает магазины ради развлечения, снизилось по сравнению с прошлым годом на 18%. Все меньше покупателей (на 11% меньше, чем в 2012 году) получают удовлетворение от покупок.

Анализ потребительских трендов 2013 года

Технические новинки

Среди российских потребителей все более популярными становятся гаджеты, которые можно использовать в дороге. Число их поклонников в этом году увеличилось на 30%. Это может быть связано с усиливающейся тенденцией максимизировать каждую минуту своей жизни. Тем не менее, растет категория покупателей (+12% по сравнению с прошлым годом), которые утверждают, что не готовы покупать слишком дорогие технические новинки, даже если могут их себе позволить.

Анализ потребительских трендов 2013 года

Здоровье

Тренд здорового образа жизни, стремительно набирающий обороты последние два года, начинает ослабевать - россияне уже меньше беспокоятся о своем здоровье. Количество людей, которые периодически проходят медицинский осмотр, даже если хорошо себя чувствуют, снизилось на 18%.

Анализ потребительских трендов 2013 года

Несмотря на растущий в последнее время интерес к здоровому питанию, россияне совсем не против готовой упакованной еды, более того, сокращается количество людей (на 12% меньше по сравнению с прошлым годом), которые отрицательно относятся к  полуфабрикатам.

Изменение количества потребителей в категориях товаров и услуг

Так как потребители  оптимизируют свои расходы, в текущем году наблюдается стагнация в  большинстве категорий товаров и услуг, прежде всего, это касается кредитов.  Если в прошлом году количество россиян, которые брали кредиты, выросло на 61%, то в этом году - уменьшилось на 2%.  В 2013 году значительно снизилось число покупателей автомобилей - на 22%, тогда как в прошлом году здесь был зафиксирован рост 52%.  Но на отдыхе россияне экономить не хотят. Число отдыхающих, которые выезжают за границу, стабильно растет последние два года: в прошлом году - на 23%, а в текущем - на  6%.

Анализ потребительских трендов 2013 года

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация