Новости компаний

Интернет-аудитория взрослеет

Интернет-аудитория взрослеет

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, средний возраст пользователей Интернета за декаду увеличился на 5 лет. 

Заметное «взросление» онлайн-пользователей начало проявляться в последние два-три года. За прошедшее десятилетие онлайн-аудитория в России приросла на 58 пп. и по итогам 2014 года достигла 68% среди россиян от 10 лет и старше, живущих в городах с населением 100 тыс. чел. и более. Наибольший прирост онлайн-пользователей произошел внутри группы подростков и молодежи до 20 лет. (89% в 2014 г., +75 пп. за 10 лет). Медленнее всего Интернет становился нормой для аудитории 55+. Однако в этой группе уже каждый третий пользуется Интернетом хотя бы раз за три месяца (за декаду +31 пп.).

Пользование Интернетом осталось по-прежнему характерным для жителей городов-миллионников, россиян с высшим образованием или ученой степенью, квалифицированных специалистов и занятых на руководящих постах. При этом 2014 г. возрастные рамки расширились до 44 лет (в 2004 г. пользование Интернетом было характерно для людей в возрасте 10-34 лет), а мужчины и женщины стали практически одинаково представлены в Сети (ранее для мужчин присутствие онлайн было более характерно, чем для женщин).

Если раньше онлайн-аудитория выходила в сеть преимущественно ради образования (за рефератами и информацией для учебы), а также за развлечениями (для прослушивания и скачивания музыки, ПО и онлайн-игр), то теперь пользователи стали ориентироваться на информационный контент (погода и новости политики, а также информация о здоровье и медицине), хотя развлечения сохраняют аудиторию. Интересно, что для онлайн-аудитории 55+ кроме поиска и почты оказались наиболее актуальными социальные сети (44% группы пользуются ими), информация о погоде (41%), новостные сайты (19%), а также видеопорталы (12%).

Серьезно изменился и онлайн-шоппинг. 10 лет назад россияне чаще всего покупали в Сети товары для развлечений: книги (почти треть онлайн-шопперов в 2004 г), компьютерную и аудиовидеотехнику (30%), а также видеокассеты и диски (22%). Теперь пользователи склонны покупать в Интернете одежду и обувь (36%), заказывать доставку еды (22%) и детские товары (19%), вероятно, пытаясь освободить время от оффлайн-шоппинга для более важных дел.

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация