Новости

Россияне устали от рекламы

Россияне устали от рекламы

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. Так, в целом по России доля людей от десяти лет и старше, соглашающихся с высказыванием «Меня раздражает реклама», выросла на четыре пп. за два с половиной года и по данным первого полугодия 2014 года составила 59.9%. В Москве негативное отношение к рекламе выражено еще ярче — прирост доли тех, кого раздражает реклама составил шесть пп. за за два с половиной, в первом полугодии 2014 доля таких людей составила 71.8%.

Законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. Если в 2011-2012 года среднее число рекламных носителей, на которые обращал внимание россиянин от 10 лет и старше, составляло около семи единиц, то в настоящее время это значение приближается к шести единицам. В Москве за последние два с половиной года среднее число рекламных носителей, на которые обращали внимание жители, сократилось с восьми до семи единиц. 

За счет каких категорий носителей происходит сокращение?

В первую очередь, это наружная реклама, потерявшая пять пп. аудитории начиная с 2010 года. В настоящее время доля тех, кто обращал внимание на наружную рекламу за последнюю неделю, составляет 86.1% опрошенных. Такое же сокращение постигло и рекламу на транспорте — с 75.5% в 2010 году до 70.2% в первом полугодии 2014 года. Индор-реклама начала падение чуть позднее, потеряв четыре с половиной пп. начиная с 2011 года, в настоящий момент имеет долю 47.1%. Очень немногие рекламные каналы показывают рост. Здесь нужно, во-первых, назвать рекламу на ТВ, подросшую на четыре пп. за рассматриваемый срок. Основной рост происходит за счет категории «реклама в телепередачах и ток-шоу». Свой вклад также внесла положительная динамика в первом полугодии 2014 года в категории «реклама во время телетрансляций спортивных соревнований», однако это было краткосрочное влияние Олимпиады в Сочи, и всплеск интереса в первом квартале 2014 года сменился падением во втором квартале.

Активный рост рекламы в мобильных телефонах, продолжавшийся вплоть до 2013 года, остановился в первом полугодии нынешнего года на отметке 27.8%. Еще одна категория, отличающаяся стабильностью, — реклама перед трансляцией фильмов в кинотеатрах.

Россияне устали от рекламы

30.09.2014

на печать


Комментарии

Наталия
12.02.2019 13:30 | сообщение #1
 

Добрый день!

К сожалению не могу найти информацию нужную в интернете, устала от реклам.

Наталия
12.02.2019 13:34 | сообщение #2
 

К сожалению, ЛПР, подписываясь на эти рекламы ПО ДОГОВОРУ не понимают ту версию, что людям Ваш продукт уже не интересен. ТАК КАК СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ В СОЦ И ИНТЕРНЕТЕ.ЭТО УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ

Наталия
12.02.2019 13:44 | сообщение #3
 

Добрый день, к сожалению ЛПР, когда подписывает договор либо контракт, с рекламой, не понимает чем будет далее интересен его продукт. Постоянная информация на голову человека- ведёт не только нарушению его головного мозга, но к раздражению к продукту, которого ему внушают! Истина.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация