Кулинарные темы захватили социальные сети

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали новости групп с развлекательным контентом, а также сообществ, посвященных кулинарии, музыке, видео и красоте и моде.
Развлекательный контент лидирует по перепостам на стену почти во всех возрастных группах. Его актуальность снижается лишь после 35-и лет. В группах 35 - 54 лет лидирует кулинария. Эта тема становится на второе место по актуальности среди тех, кому 25 - 34 года, следует из данных Synovate Comcon.
Тяга к развлекательному контенту более заметна в группе 20 - 24 лет. Юмор, кино и музыка - именно этими темами делятся в своих лентах с друзьями 20 - 30% россиян в возрасте. Значимо больше остальных эта группа делится и новостями из рубрики «любовь и отношения» (12% опрошенных). И начинает интересоваться кулинарией 14% опрошенных.
Чуть меньшие показатели для развлекательного контента у молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. Эта группа значимо больше остальных делится информацией о компьютерах и технике (тема интересна 13% респондентов). Как и у 20-летних популярны группы с тематикой «Любовь и отношения» (11%).
Среди 25-34-летних значимо больше, чем среди других групп, интересуются красотой и модой. Новостями таких сообществ на своих стенах делятся 11% участников соцсетей в этом возрасте.
В группе 35 - 44 года 9% активно делятся темами о семье и детях. С 45 лет эта тема перестает быть такой актуальной и кроме развлечений в этом возрасте 8% россиян считают одной из самых интересных тем «Природу и животных».
Advertology.Ru
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий