Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам
В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других играют крайне значимую роль.
Прежде чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, многие потребители изучают ассортимент товаров нужной категории и сравнивают их между собой. При этом они делятся своим личным опытом использования того или иного продукта. Но насколько они доверяют мнениям других потребителей о компании или предоставляемых услугах?
Результаты независимого исследования показали, что на постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса – 60%, а 39% – читают, но не всегда. И лишь 1% не уделяет внимания личному опыту других потребителей.
При этом 94% пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и лишь у 6% они вызывают сомнения. Любопытно, что и мужчины, и женщины относятся к отзывам одинаково позитивно. 93% мужчин и 95% женщин доверяют оставленным комментариям.
Стоит отметить, что для 71% респондентов важны рецензии, касающиеся не только товара или услуги, но и самой компании, которая их предоставляет.
Согласно тому же исследованию, пользователи Интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% участников исследования делали это как минимум несколько раз.
На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.
«Это первое масштабное исследование такого рода в России. Мы хотели понять, придерживаются ли пользователи Рунета негативных стереотипов, или они склонны доверять друг другу. Как видно по результатам опроса, доверие потребителей к личному опыту растёт. Люди публикуют отзывы обо всём. В большинстве своём это развёрнутые, объективные и аргументированные рецензии», – комментирует президент компании Yell.ru Матиас Эклеф. «Такой мониторинг информационного поля необходимо проводить на регулярной основе. Я полагаю, что систематический анализ информации сможет дать экспертам понимание закономерностей развития межличностных отношений среди потребителей и оказать позитивное влияние на них», − продолжает CEO Yell.ru Йоаким Гренвалль.
Исследование проводилось с 23.06.2014 по 30.07.2014. География: города-миллионники России. Выборка: 3,5 тысяч респондентов.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Пошаговый алгоритм работы с отзывами клиентов - 15.01.2024
- РАЭК: экономика Рунета выросла на 29% в 2022 году - 31.05.2023
- Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд - 19.04.2022
- 57% россиян выбирают рестораны по отзывам - 05.06.2019
- Рунет подвел итоги года - 13.12.2018
- Экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России - 21.11.2018
- Рунет подвел итоги уходящего года - 14.12.2016
- Компании рунета проверяют рекламу на ботов - 08.11.2016
- Как в Рунете используются блокировщики рекламы - 22.08.2016
- Закон о полном контроле над рунетом разработало Минкомсвязи - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий