Есть мнение ...

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

Не менее популярны у мужской аудитории автозапчасти, предметы антиквариата и коллекционирования. Оружие, старинные и редкие монеты, банкноты, почтовые марки – все это вызывает неподдельную страсть у наших покупателей. Особенно их привлекает система аукциона: редкая вещь не вызывает бурного энтузиазма со стороны коллекционеров. Элемент игры придает некий азарт, и работает эта система превосходно: самый удачливый и настойчивый участник  забирает себе понравившуюся вещь и обязательно возвращается, чтобы приобрести следующую. Впрочем, те, кому не повезло, тоже приходят обратно, чтобы воспользоваться шансом и отыграться.  Как правило, у этого сегмента покупателей есть собственный офлайн-магазин, в котором продается антиквариат, поэтому владельцы глубоко разбираются в особенностях рынка, могут быстро оценить качество и престиж товара в интернете и понять, стоит ли вообще приобретать его, и, тем более, участвовать в аукционе.

Женские покупательские предпочтения очень схожи с мужскими. На первом месте также электроника, на втором – ювелирные изделия и часы, замыкают тройку лидеров шубы и другие изделия из меха, одежда. Немного меньшим спросом пользуются товары для детей. Антикварные и коллекционные товары тоже популярны у прекрасной половины населения. Вот только российские дамы банкнотам и маркам предпочитают фарфор, посуду и предметы интерьера.

Повторюсь, львиная доля всех  онлайн-покупок приходится на электронику в целом и, в частности, на мобильные телефоны. Важным фактором является то, что в онлайн-магазине можно быстро сравнить цены и выбрать самый лучший товар с выгодным соотношением цена-качество. Кроме того, ассортимент в интернете, конечно, шире. Даже те модели, которых в данный момент нет в продаже, видны покупателю, соответственно, он может оставить запрос, и магазин информирует клиента, когда понравившийся ему, скажем, смартфон поступит в продажу.

Офлайн-ритейлеры до сих пор обладают значительными преимуществами. Так, все еще популярны шоп-туры, когда в субботу или в воскресенье все члены семьи проводят целый день в торговом центре: развлекаются и совершают множество покупок, часто незапланированных. Именно поэтому большая часть предметов одежды и обуви все-таки пока что приобретается в торговых центрах. Мы ожидаем, что вырастет спрос на автомобильные запчасти, товары для детей и животных, косметику и парфюмерию. Эти сегменты пока не очень хорошо представлены в России, поэтому электроника, одежда, украшения и подарки все еще  остаются лидерами продаж.

Роман Кузьмин, генеральный директор интернет-площадки «Молоток» Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация