Новости

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

В ноябре 2014 года 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет.

Россияне стали заходить в интернет через мобильные устройства чаще, чем через обычные компьютеры. По данным статистического сервиса LiveInternet, в ноябре нынешнего года 51% пользователей (31,1 млн) использовали для выхода в Сеть мобильные устройства — телефоны и планшеты. Еще в октябре этот показатель был на уровне 49,9% (29,4 млн) — прежде в большинстве были люди за компьютерами.

— Эта тенденция, которую первыми показали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», — рассказывает создатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. — Именно коммуникационные сервисы стали драйвером роста. Их потребление становится важным для россиян. Формируется новая среда общения — люди всегда на связи. 

По словам Клименко, для многих россиян мобильное устройство — это своеобразный «промежуточный гаджет»: человек использует его, чтобы быть на связи во время перемещения из одного места, где есть компьютер, в другое.

При этом деньги в интернете тратят в основном люди, вошедшие в Сеть с компьютеров, отмечает гендиректор сервиса знакомств Teamo Андрей Бурин.

— Большое количество недорогих гаджетов на базе Android способствует росту числа мобильных пользователей. Как правило, это менее платежеспособная аудитория, — объясняет Бурин.

По словам гендиректора детской социальной сети «Твиди» Олега Ульянского, дети, как правило, выходят в интернет именно через мобильные устройства

— Интернет молодеет. Наблюдается резкий рост детского трафика. Юные пользователи  используют в основном планшеты и смартфоны, — рассказывает Ульянский. — Родители дают планшеты чуть ли не грудничкам. Модельный ряд обновляется быстро, взрослые себе покупают новую модель, а более старую дарят детям. Современному ребенку сложнее работать с «мышкой», чем с тачскрином (сенсорным экраном.«Известия»). Игры, придуманные для «мышки», — иные по логике, чем «тачевые». Наступает время, когда надо переизобретать интернет-сервисы. Эти изменения могут драматически повлиять на те или иные сервисы.

Очевидно, что тренд на мобильность продолжится и популярным интернет-сервисам надо готовиться к этому, подтверждает Андрей Бурин.

По словам Ульянского, его компания занялась созданием месседжера для совсем юных детей, которые еще не умеют читать, но уже хотят коммуницировать с друзьями. Глава «Твиди» отказался расскрыть подробности этого проекта.

По словам Клименко использование интернета дифференцируется еще по гендерному принципу. Более 52% мужчин выходят в Сеть через мобильные устройства, а более 51% женщин — через стационарные компьютеры.

— Я подозреваю, что женщинам удается дольше находиться на одном месте, а мужчинам чаще приходится перемещаться. Где находятся, там и выходят в интернет, — считает гендиректор компании «АльтЛинукс» Алексей Смирнов.

Согласно статистике Liveinternet, самой популярной операционной системой у российских интернет-пользователей остается Android. Доля этой платформы продолжает расти: в октябре с ее помощью выходили в Сеть 33,1% пользователей, в ноябре — 34%. Вторая по популярности — Windows 7. Ее доля снижается: в октябре — 31,1%, а в ноябре — 30,6%. На третьем месте — iOS: соответственно, 9,5% и 9,8%.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация