Новости

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

Мобильные пользователи стали большинством в Рунете

В ноябре 2014 года 51% российской аудитории Сети использовали телефон или планшет.

Россияне стали заходить в интернет через мобильные устройства чаще, чем через обычные компьютеры. По данным статистического сервиса LiveInternet, в ноябре нынешнего года 51% пользователей (31,1 млн) использовали для выхода в Сеть мобильные устройства — телефоны и планшеты. Еще в октябре этот показатель был на уровне 49,9% (29,4 млн) — прежде в большинстве были люди за компьютерами.

— Эта тенденция, которую первыми показали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», — рассказывает создатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. — Именно коммуникационные сервисы стали драйвером роста. Их потребление становится важным для россиян. Формируется новая среда общения — люди всегда на связи. 

По словам Клименко, для многих россиян мобильное устройство — это своеобразный «промежуточный гаджет»: человек использует его, чтобы быть на связи во время перемещения из одного места, где есть компьютер, в другое.

При этом деньги в интернете тратят в основном люди, вошедшие в Сеть с компьютеров, отмечает гендиректор сервиса знакомств Teamo Андрей Бурин.

— Большое количество недорогих гаджетов на базе Android способствует росту числа мобильных пользователей. Как правило, это менее платежеспособная аудитория, — объясняет Бурин.

По словам гендиректора детской социальной сети «Твиди» Олега Ульянского, дети, как правило, выходят в интернет именно через мобильные устройства

— Интернет молодеет. Наблюдается резкий рост детского трафика. Юные пользователи  используют в основном планшеты и смартфоны, — рассказывает Ульянский. — Родители дают планшеты чуть ли не грудничкам. Модельный ряд обновляется быстро, взрослые себе покупают новую модель, а более старую дарят детям. Современному ребенку сложнее работать с «мышкой», чем с тачскрином (сенсорным экраном.«Известия»). Игры, придуманные для «мышки», — иные по логике, чем «тачевые». Наступает время, когда надо переизобретать интернет-сервисы. Эти изменения могут драматически повлиять на те или иные сервисы.

Очевидно, что тренд на мобильность продолжится и популярным интернет-сервисам надо готовиться к этому, подтверждает Андрей Бурин.

По словам Ульянского, его компания занялась созданием месседжера для совсем юных детей, которые еще не умеют читать, но уже хотят коммуницировать с друзьями. Глава «Твиди» отказался расскрыть подробности этого проекта.

По словам Клименко использование интернета дифференцируется еще по гендерному принципу. Более 52% мужчин выходят в Сеть через мобильные устройства, а более 51% женщин — через стационарные компьютеры.

— Я подозреваю, что женщинам удается дольше находиться на одном месте, а мужчинам чаще приходится перемещаться. Где находятся, там и выходят в интернет, — считает гендиректор компании «АльтЛинукс» Алексей Смирнов.

Согласно статистике Liveinternet, самой популярной операционной системой у российских интернет-пользователей остается Android. Доля этой платформы продолжает расти: в октябре с ее помощью выходили в Сеть 33,1% пользователей, в ноябре — 34%. Вторая по популярности — Windows 7. Ее доля снижается: в октябре — 31,1%, а в ноябре — 30,6%. На третьем месте — iOS: соответственно, 9,5% и 9,8%.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация