Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. |
Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. |
ФАС может заморозить тарифы аэропортовВласти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков. |
"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровнеОбщественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси. |
Germanwings пошла на снижениеЗарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума. |
Льготников запретят снимать с авиарейсов при овербукингеЭксперты требуют от Минтранса, помимо перечня, четко прописать процедуру определения тех пассажиров, которые «не вмещаются» на рейс. |
Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета1Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток. |
Авиакомпании передумали работать с иностранными пилотамиЗа год российские авиаперевозчики не выбрали даже треть доступной им квоты на зарубежных специалистов. |
Форма вежливого отказаМинтранс и авиакомпании не могут определиться с методикой расчета компенсаций для пассажиров в новом законопроекте об овербукинге, который легализует продажу большего количества билетов, чем мест в самолете. Чиновники предлагают фиксированные ставки, но Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта считает, что выплаты следует привязать к тарифам и расстоянию. По мнению экспертов, плавающая ставка может привести к тому, что авиакомпании будут отказывать в посадке пассажирам с самыми дешевыми билетами. |
Компенсации за овербукинг не превысят 28 тыс. рублейМинтранс определил размеры выплат для пассажиров, которым не хватит места на борту самолета. |
Авиакомпании не могут получить субсидииВыплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов. |
Минтранс хочет узаконить овербукингАвиакомпании смогут по закону продавать больше билетов, чем кресел в самолете. Это повысит загрузку рейсов. |
Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFiЭто привлекает пассажиров, а также помогает в работе пилотам и наземным службам аэропортов. |
Туристов заправили топливным сборомТурагентствам не удалось доказать незаконность взимания с пассажиров топливных сборов, которые достигают 35% стоимости авиабилета. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила соответствующее обращение ООО "ОнлайнТур", посчитав, что топливные сборы позволяют авиакомпаниям застраховаться от рисков колебания валютных курсов и нефтяных цен. |
РЖД просит обнулить НДС на пассажирские перевозки дальнего следованияМинтранс согласен снизить до 10%, Минфин против. |
Авиакомпании копят убыткиКрупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы. |
Пассажиропоток российских авикомпаний упал за счет международных перевозокПассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% в основном за счет международных перевозок. Три из пяти главных российских перевозчиков показали отрицательный рост. |
Минтранс предложил платить по €200 "лишним" авиапассажирам1Ведомство выступило против легализации «сверхбронирования» в самолетах — если только клиентам, которым не хватило места, не будут платить по €200. |
Президент обсудит с авиаторами ставку НДС на внутренние рейсыЕсли Владимир Путин одобрит инициативу, это может сдержать рост цен на билеты. |
Правительство готово снизить НДС на полеты по РоссииАвиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов. |
Авиакомпании хотят заставить отчитываться о количестве дешевых билетовТакая мера поможет в борьбе против недобросовестной рекламы билетов по заниженным ценам, считают в Союзе пассажиров. |
"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпанииГендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке. |
Авиакомпании просят льготАвиакомпании продолжают настаивать на том, что государство должно дать отрасли дополнительные льготы, чтобы поддержать перевозчиков в условиях кризиса. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев говорит не только о полном обнулении НДС на авиаперевозки, но и о новых послаблениях — легализации овербукинга, увеличении субсидий по процентным ставкам по кредитам и др. При этом «Аэрофлот» и другие авиакомпании не готовы делиться льготами с другими участниками отрасли: перевозчики недовольны идеей ввести нулевой НДС на аэропортовые услуги. |
Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержкиСегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса. |
Минтранс поддержит старое и дорогоеПравила субсидий на региональные самолеты меняются. |
Приказ не без вредностиМинтруд планирует изменить оценку условий труда летного состава авиакомпаний. Разрабатываемый проект приказа должен повысить уровень вредности работы и расширить социальные гарантии для летных и кабинных экипажей. Но авиакомпании против переоценки, опасаясь, что их затраты могут вырасти. Новых правил опасаются и профсоюзы: там боятся, что при переоценке вредных факторов под давлением работодателей условия труда только ухудшатся. |
Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозокВ январе — марте снижение может составить 2%, но вот ближе к лету ситуация ухудшится. |
Конкуренты улетелиЗарубежные авиакомпании теряют интерес к России. |
Улетай, подешевело!Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы. Эксперты и участники рынка полагают, что билетные войны приведут к дальнейшему падению рентабельности авиакомпаний и есть риск, что их смогут пережить только те, кто найдет внешнюю финансовую поддержку. |
Иностранные авиакомпании станут меньше летать в РоссиюКомпании вынуждены оптимизировать маршруты — закрываются и сокращаются многие направления, популярные у мигрантов и отечественных туристов. |
Минтранс облегчит жизнь лоукостерамМинтранс готов облегчить процесс создания низкобюджетных авиакомпаний. Министерство может смягчить требования к парку лоукостеров и упростить критерии допуска к международным полетам. Эти требования создавали значительные проблемы низкобюджетным проектам «Аэрофлота» — «Добролету» и «Победе». Но участники рынка и эксперты считают, что сейчас даже облегченные требования вряд ли заметно снизят стартовые расходы компаний и не приведут к массовому запуску новых лоукостеров. |
Авиакомпании пикируют вместе с рублемПо итогам 2014 года общий убыток российских авиакомпаний может вырасти более чем в шесть раз, до 30 млрд руб. Ситуацию в отрасли резко ухудшили перераспределение пассажиропотока с международных на внутренние маршруты и девальвация рубля, повысившая стоимость лизинга. Первой публичной жертвой кризиса стала «ЮТэйр»: компания признала отсутствие средств для исполнения обязательств, нарастив долг почти 170 млрд руб., и планирует сократить парк на 40%. |
ФАС высадилась в КерчиФАС подозревает Единую транспортную дирекцию (ЕТД), обеспечивающую паромную переправу через Керченский пролив, в необоснованном завышении цен. По мнению чиновников, дирекция использовала неверную методику расчета тарифов. В минтрансе Крыма полагают: необходимость проверки работы ЕТД назрела давно, местные ритейлеры считают высокую стоимость переправы одной из причин роста цен на продукты в регионе. Но эксперты опасаются, что снижение тарифов вызовет технологические проблемы на переправе, а источники “Ъ” объясняют ситуацию желанием местных властей самостоятельно управлять оператором, который сейчас подведомственен Минтрансу РФ. |
Минтранс урегулирует нерегулярностьМинтранс решил упорядочить организацию чартерных рейсов иностранных авиакомпаний на российском рынке. В результате операторам деловой авиации больше не придется согласовывать заранее деловые поездки или искать обходные пути для коммерческих рейсов. Зарубежные авиакомпании даже смогут летать чартерами внутри России, но только если отечественные перевозчики не представят альтернативного варианта, а зарубежные авиавласти дадут им аналогичное разрешение в своих странах. В первую очередь новые правила будут актуальны в рамках проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. |
Минпромторг предлагает субсидировать аренду самолетовНовая мера должна простимулировать авиакомпании летать на российских самолетах и снизить санкционные риски. |
Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы