Новости компаний

Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков

Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков

«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. 

Признанная самым дорогим авиационным брендом в мире, «Эмирейтс» открыла свою страницу в Instagram в 2013 году. Официальный аккаунт компании, который иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с «Эмирейтс», собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Особую известность получила кампания «Emirates Cabin Crew Instagrammers» (Инстаграмеры Экипажа Эмирейтс), в ходе которой шесть членов из международной команды «Эмирейтс» рассказывали о своей жизни и делились впечатлениями от путешествий. Она собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Instagram – отличная площадка, которая позволяет нам делиться со своими пользователями уникальным визуальным контентом, рассказывающим о нашей команде, особенностях работы и новых направлениях. Число подписчиков официальной страницы Эмирейтс выросло благодаря нестандартному подходу и интересному контенту, и мы очень гордимся тем, что оно превысило миллион», − отметил Бутрос Бутрос, старший вице-президент «Эмирейтс» по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

Аккаунт авиакомпании «Эмирейтс» в Instagram приобрел более миллиона подписчиков.

Instagram– далеко не единственная площадка, где Эмирейтс выступает в роли рекордсмена по количеству подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. 

«Растущая активность аудитории в социальных сетях свидетельствует о том, что между «Эмирейтс» и ее клиентами и поклонниками существует крепкая связь. Мы хотели бы поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку и заверить их в том, что мы и впредь продолжим удивлять и вдохновлять их занимательными постами», − добавил Бутрос Бутрос.

Чтобы отблагодарить свою аудиторию в Instagram, Эмирейтс запустила конкурс, который продлится в течение месяца. Для того чтобы принять в нем участие, пользователям необходимо загрузить фото или видео с изображением «Эмирейтс» в Instagram, используя хэштег #ILoveEmirates и отметив официальный аккаунт авиакомпании − @emirates. Победители получат 2 билета эконом класса на одно из 150 направлений маршрутной сети «Эмирейтс» или один из пяти подарочных наборов сувенирной продукции из официального магазина авиакомпании.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация