Анализ рынков

О, счастливчик: 37% россиян выигрывали призы в розыгрышах

О, счастливчик: 37% россиян выигрывали призы в розыгрышах

Motive agency&production и сервис Anketolog.ru  выяснили, в каких розыгрышах выигрывали призы жители России.

84% опрошенных верят в честность розыгрышей и считают их максимально открытыми. Более трети (34%) принимают участие в розыгрышах и конкурсах несколько раз в месяц, еще 34% участвуют в активностях с призами один раз в 2-3 месяца. Испытывают удачу 1-2 раза за год 21% респондентов, а 11% – менее раза в год. 


Абсолютное большинство (93%) опрошенных будут продолжать участвовать в розыгрышах призов. 

Большинство опрошенных отметили, что выигрывали призы от 2 до 5 раз (62%). Однажды выиграли приз 21% респондентов. От 6 до 10 раз приз получали 10% опрошенных. Самыми везучими стали 6% россиян – они выигрывали в розыгрышах более 10 раз. 

Больше половины опрошенных (53%) выигрывали в розыгрыше в социальных сетях, почти треть (30%) в интернет-магазинах, в супермаркетах – 28%, в торговых центрах 23%, в магазинах бренда – 15% и 7% – в лотерею.

53% опрошенных выигрывали призы в розыгрышах в социальных сетях, большинство из них во ВКонтакте

Получить приз в социальных сетях у них получилось благодаря подписке (64%), лайку поста (63%), репосту (61%), комментариям (34%), приглашению друзей (26%), подписке на несколько каналов (25%) и наличию необходимого хештега (15%).

Среди тех, кто выигрывал призы в соцсетях, чаще всего призы получали в Вконтакте (68%) и Telegram (34%). В запрещенной в РФ соцсети Instagram* – 23%, в Одноклассниках – 12%, YouTube – 5% , Яндекс Дзен – 4%.

Чаще всего россияне выигрывали призы в социальных сетях у:

  • официальных аккаунтов магазинов, супермаркетов, торговых площадок – 45%
  • в аккаунтах производителей товаров/услуг – 44%
  • в тематических группах и сообществах – 42%
  • у блогеров – 30% 

Большинство (69%) опрошенных выигрывали призы стоимостью до 5 тысяч рублей. Приз от 5 до 10 тысяч рублей получали 17%, от 10 до 50 тысяч – 7%. Подарок на сумму от 50 до 100 тысяч рублей выигрывали 2% россиян. Счастливыми победителями в розыгрыше с призом более 100 тысяч рублей стали 1% опрошенных.

Чаще всего выигрывали:

  • продукты питания (супермаркеты, доставка продуктов) – 23%
  • кафе, рестораны и доставку готовых блюд – 21%
  • косметику и парфюмерию – 21%
  • одежду, обувь и аксессуары – 17%
  • электронику (ПК, смартфон, часы) – 14%
  • услуги бьюти-мастеров (уход, массаж, спа, маникюр и пр.) – 14%
  • ювелирные украшения и бижутерию – 13%
  • бытовую технику – 12%
  • книги, канцелярские товары – 12%
  • цветы, букеты – 10%

44% победителей розыгрышей получали призы от брендов. В открытом вопросе респонденты назвали ТОП-10 компаний, от которых получали призы – это сети магазинов Магнит, Пятерочка и Лента, а также Ozon, Apple, Samsung и Sokolov. Также подарки выигрывали в розыгрышах Спортмастера, Л'Этуаль, Яндекса, Sunlight, 585 и Додо Пицца.

Онлайн-опрос проведен с 22 по 26 сентября 2024 года, в нем приняли участие более 1400 россиян, которые когда-либо выигрывали в розыгрышах.

21.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.10.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация