Новости

Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFi

Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFi

Это привлекает пассажиров, а также помогает в работе пилотам и наземным службам аэропортов.

На завершившемся в воскресенье авиашоу в Ле-Бурже авиакомпании и их партнеры анонсировали новые услуги беспроводной связи, которые вскоре должны стать доступными пассажирам во время авиаперелетов. Долгое время WiFi либо был полностью недоступен в полете, либо рассматривался перевозчиками как потенциально незначительный источник дохода. Но благодаря новым технологиям ситуация может в корне измениться.

Широкополосная спутниковая связь уже позволяет не просто выходить в сеть, но и смотреть интернет-трансляции развлекательных и спортивных передач. Те же технологии обеспечат наземные службы авиакомпаний и аэропортов более качественной информацией об обстановке на борту, состоянии оборудования самолета, пищевых предпочтениях пассажиров и т. п.

До сих пор скорость передачи данных на борту была невысокой – и, по данным провайдера SITA Onair, лишь примерно 5% авиапассажиров подключались к платным сетям WiFi во время полетов. Новые спутниковые технологии должны исправить положение. Honeywell International и Inmarsat продемонстрировали работу беспроводной сети Global Xpress Aviation, позволяющей без помех транслировать на борт самолета видеоматериалы YouTube и цифровые радиопередачи.

Для расширения сети Inmarsat недавно запустил два дополнительных спутника связи. Вывод на орбиту третьего спутника был отложен из-за неудачного старта российской ракеты-носителя. Honeywell оборудует самолеты радарами, прощупывающими погодные условия в радиусе 550 км. При подключении к спутниковым сетям самолетов эти радары позволят видеть в режиме реального времени метеорологическую обстановку на расстоянии тысяч километров.

«На развитие этого направления ушло немало времени, – говорит Дэвид Брунер, вице-президент по глобальным телекоммуникационным сервисам Panasonic Avionics, калифорнийского подразделения Panasonic. – Чтобы ускорить процесс, необходим широкий ассортимент по-настоящему функционально богатых приложений». В ближайшие 10 лет Panasonic планирует подключить к своим сетям WiFi примерно 14 000 самолетов – это в 5 раз больше, чем сейчас.

Кент Статлер, топ-менеджер Rockwell Collins, утверждает, что разработчики таких приложений «уже перешли от общих рассуждений о том, что возможно, к разговорам о том, что уже делается [в области доступа в интернет для авиапассажиров]».

Inflyt Experience, подразделение французской корпорации Thales, инвестирует значительные средства в повышение надежности и производительности своих онлайновых развлекательных продуктов для авиации. «Технологии достигли зрелости, мы уже реализовали множество совместных проектов с авиакомпаниями, – говорит гендиректор Inflyt Experience Доминик Джаннони. – Ведь для авиакомпаний это дополнительная возможность наладить отношения с клиентами. Я знаю, что руководители некоторых авиалиний уже изучают возможность дополнительного заработка на интернет-доступе с помощью рекламы, а также использования его в своих маркетинговых кампаниях».

«В будущем, когда доступ в сеть на самолетах станет повсеместным, определяющим фактором конкуренции станет маркетинг, – полагает Брунер. – Компании будут соревноваться в предоставлении более качественных онлайновых услуг».

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация