Новости

Авиакомпании не могут получить субсидии

Авиакомпании не могут получить субсидии

Выплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов.

Российские авиакомпании, которые осуществляют перевозки по субсидируемым маршрутам, не могут получить субсидии из федерального бюджета за выполненные рейсы. Об этом говорится в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Ассоциация в пятницу отправила письмо об этой проблеме вице-премьеру Аркадию Дворковичу, говорится на сайте организации. В секретариате Дворковича письма еще не получили, сообщил представитель вице-премьера. Письмо АЭВТ поступило в Минтранс, проводится соответствующая работа по взаимодействию с Минфином.

Представитель ассоциации сообщил, что в разработке письма участвовали «крупнейшие авиакомпании» и еще несколько перевозчиков. Участие в подготовке письма подтвердил источник в «Аэрофлоте», представитель «Трансаэро» и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Представители двух других компаний из первой пятерки – S7 и «Ютэйр» – не смогли предоставить комментарии. Представитель «Аэрофлота» на вопросы не ответил.

Из федерального бюджета субсидируется перевозка пассажиров по 77 направлениям: в Приволжском федеральном округе, в Крым и на Дальний Восток. В программе участвуют 18 авиакомпаний, по данным Росавиации. В течение всего года работает только программа перевозок в Поволжье, в которой участвуют четыре авиакомпании. В летний период (с мая по октябрь) работают остальные программы – субсидирование перевозок в Крым, Калининград и на Дальний Восток.

В конце декабря правительство выпустило постановление, по которому претенденты на субсидии из бюджета могут получить их, только если докажут, что у них нет задолженности по уплате налогов, сборов и других платежей в бюджеты разного уровня, говорится в сообщении АЭВТ. Оно вступило в силу в январе. Но постановления, регулирующие предоставление субсидий в Поволжье, Крым и на Дальний Восток, таких ограничений не содержат. Таким образом, говорится в сообщении ассоциации, возникает правовая коллизия и авиакомпании не получили субсидии за уже выполненные в мае перевозки.

Какова суммарная задолженность по платежам в бюджеты у авиакомпаний, участвующих в программах субсидирования, АЭВТ не сообщает. Но, например, кредиторская задолженность «Аэрофлота» в I квартале по налогам и сборам – 288,2 млн руб., перед государственными внебюджетными фондами – 143,8 млн руб., говорится в отчете авиакомпании по РСБУ. Источник в одной из авиакомпаний, которые подписали письмо, говорит: для задержки с выплатой субсидии достаточно вовремя не заплатить, например, пошлину по проигранному судебному делу в региональном суде.

Какую сумму не получили авиакомпании, в сообщении АЭВТ не указывается. Источник в руководстве одной из авиакомпаний, которая подписала письмо, говорит, что речь идет о сумме более 100 млн руб. для каждого из перевозчиков и это деньги только за май, когда началось действие программ. Основные проблемы начнутся, когда придет время получать субсидии по программе перелетов в Симферополь, говорит его коллега из другой компании. Перевозки по ней начались в начале июня, документы необходимо подать до 15 июля, считают представители перевозчиков. Решение, которое предлагают перевозчики, – внести в постановление от конца декабря оговорку, что ограничение о предоставлении субсидий не распространяется на услуги для физических лиц.

В начале июня на субсидирование региональных перевозок было направлено дополнительно 650 млн руб., таким образом, общая сумма финансирования программы бюджета составила 4,23 млрд руб. В 2014 г., говорил премьер-министр Дмитрий Медведев, совокупный бюджет региональных программ составил около 9 млрд руб., за счет которых было перевезено 1,4 млн человек.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация