Новости

Авиакомпании не могут получить субсидии

Авиакомпании не могут получить субсидии

Выплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов.

Российские авиакомпании, которые осуществляют перевозки по субсидируемым маршрутам, не могут получить субсидии из федерального бюджета за выполненные рейсы. Об этом говорится в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Ассоциация в пятницу отправила письмо об этой проблеме вице-премьеру Аркадию Дворковичу, говорится на сайте организации. В секретариате Дворковича письма еще не получили, сообщил представитель вице-премьера. Письмо АЭВТ поступило в Минтранс, проводится соответствующая работа по взаимодействию с Минфином.

Представитель ассоциации сообщил, что в разработке письма участвовали «крупнейшие авиакомпании» и еще несколько перевозчиков. Участие в подготовке письма подтвердил источник в «Аэрофлоте», представитель «Трансаэро» и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Представители двух других компаний из первой пятерки – S7 и «Ютэйр» – не смогли предоставить комментарии. Представитель «Аэрофлота» на вопросы не ответил.

Из федерального бюджета субсидируется перевозка пассажиров по 77 направлениям: в Приволжском федеральном округе, в Крым и на Дальний Восток. В программе участвуют 18 авиакомпаний, по данным Росавиации. В течение всего года работает только программа перевозок в Поволжье, в которой участвуют четыре авиакомпании. В летний период (с мая по октябрь) работают остальные программы – субсидирование перевозок в Крым, Калининград и на Дальний Восток.

В конце декабря правительство выпустило постановление, по которому претенденты на субсидии из бюджета могут получить их, только если докажут, что у них нет задолженности по уплате налогов, сборов и других платежей в бюджеты разного уровня, говорится в сообщении АЭВТ. Оно вступило в силу в январе. Но постановления, регулирующие предоставление субсидий в Поволжье, Крым и на Дальний Восток, таких ограничений не содержат. Таким образом, говорится в сообщении ассоциации, возникает правовая коллизия и авиакомпании не получили субсидии за уже выполненные в мае перевозки.

Какова суммарная задолженность по платежам в бюджеты у авиакомпаний, участвующих в программах субсидирования, АЭВТ не сообщает. Но, например, кредиторская задолженность «Аэрофлота» в I квартале по налогам и сборам – 288,2 млн руб., перед государственными внебюджетными фондами – 143,8 млн руб., говорится в отчете авиакомпании по РСБУ. Источник в одной из авиакомпаний, которые подписали письмо, говорит: для задержки с выплатой субсидии достаточно вовремя не заплатить, например, пошлину по проигранному судебному делу в региональном суде.

Какую сумму не получили авиакомпании, в сообщении АЭВТ не указывается. Источник в руководстве одной из авиакомпаний, которая подписала письмо, говорит, что речь идет о сумме более 100 млн руб. для каждого из перевозчиков и это деньги только за май, когда началось действие программ. Основные проблемы начнутся, когда придет время получать субсидии по программе перелетов в Симферополь, говорит его коллега из другой компании. Перевозки по ней начались в начале июня, документы необходимо подать до 15 июля, считают представители перевозчиков. Решение, которое предлагают перевозчики, – внести в постановление от конца декабря оговорку, что ограничение о предоставлении субсидий не распространяется на услуги для физических лиц.

В начале июня на субсидирование региональных перевозок было направлено дополнительно 650 млн руб., таким образом, общая сумма финансирования программы бюджета составила 4,23 млрд руб. В 2014 г., говорил премьер-министр Дмитрий Медведев, совокупный бюджет региональных программ составил около 9 млрд руб., за счет которых было перевезено 1,4 млн человек.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация