Новости

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

В январе — марте снижение может составить 2%, но вот ближе к лету ситуация ухудшится.

Минтранс прогнозирует, что в I квартале российские авиакомпании снизят перевозки пассажиров на международных линиях на 2% в сравнении с I кварталом 2014 г. «Мы по-прежнему ориентируемся на умеренно оптимистичный прогноз. Период новогодних праздников и январь показали, что в целом рост хотя и небольшой, в пределах 3-5%, но все-таки сохраняется Но по прогнозу продаж, который есть на данный момент, мы видим, что в I квартале если и будет сокращение, то несущественное — около 2%», — сказал в интервью ТАСС министр транспорта Максим Соколов. Этот прогноз касался только международных перевозок, уточнил представитель Минтранса. «Но мы считаем, что внутренние авиаперевозки могут сохранить высокую планку, взятую в 2014 г.», — добавил Соколов.

Перевозки пассажиров в 2014 г. выросли в сравнении с предыдущим годом на 10,2% до 93,18 млн человек. Перевозки по России увеличились на 17,9% до 46,9 млн человек, а международные — только на 3,5% до 46,3 млн человек. На данные о международных перевозках повлияло и сокращение полетов между Россией и СНГ (этот сегмент сократился на 7,1%, до 7,424 млн). Основная причина — переквалификация авиаперевозок в Крым из категории международных во внутренние в апреле 2014 г. плюс сокращение числа рейсов на Украину, указывают аналитики «Сбербанк CIB».

«Сбербанк CIB» в обзоре, посвященном «Аэрофлоту», который был опубликован на прошлой неделе, прогнозирует снижение пассажиропотока на международных линиях в 2015 г. на 20-25% по сравнению с 2014 г. Они связывают это с ростом стоимости отдыха в связи с ослаблением рубля. В абсолютных цифрах аналитики ожидают сокращения международного пассажиропотока на 9 млн человек. «В то же время мы считаем, что большая часть этих людей перейдут на внутренние перелеты и проведут отпуск в России, поэтому ожидаем рост около 10% на внутренних линиях», — говорится в отчете. Аналитики «Сбербанк CIB» ожидают, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2015 г. увеличится на 5-8%.

Представители «Аэрофлота» и «Ютэйр» не дали прогноза международных перевозок в I квартале. Представители «Трансаэро» и S7 не предоставили комментарии.

После I квартала сокращение международного сегмента перевозок усилится, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. С конца марта наиболее активный пассажиропоток — туристический. Но туристический рынок в 2014 г. и так обвалился, а девальвация усугубила проблему, отмечает эксперт.

Мария Киселева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация