Новости

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

В январе — марте снижение может составить 2%, но вот ближе к лету ситуация ухудшится.

Минтранс прогнозирует, что в I квартале российские авиакомпании снизят перевозки пассажиров на международных линиях на 2% в сравнении с I кварталом 2014 г. «Мы по-прежнему ориентируемся на умеренно оптимистичный прогноз. Период новогодних праздников и январь показали, что в целом рост хотя и небольшой, в пределах 3-5%, но все-таки сохраняется Но по прогнозу продаж, который есть на данный момент, мы видим, что в I квартале если и будет сокращение, то несущественное — около 2%», — сказал в интервью ТАСС министр транспорта Максим Соколов. Этот прогноз касался только международных перевозок, уточнил представитель Минтранса. «Но мы считаем, что внутренние авиаперевозки могут сохранить высокую планку, взятую в 2014 г.», — добавил Соколов.

Перевозки пассажиров в 2014 г. выросли в сравнении с предыдущим годом на 10,2% до 93,18 млн человек. Перевозки по России увеличились на 17,9% до 46,9 млн человек, а международные — только на 3,5% до 46,3 млн человек. На данные о международных перевозках повлияло и сокращение полетов между Россией и СНГ (этот сегмент сократился на 7,1%, до 7,424 млн). Основная причина — переквалификация авиаперевозок в Крым из категории международных во внутренние в апреле 2014 г. плюс сокращение числа рейсов на Украину, указывают аналитики «Сбербанк CIB».

«Сбербанк CIB» в обзоре, посвященном «Аэрофлоту», который был опубликован на прошлой неделе, прогнозирует снижение пассажиропотока на международных линиях в 2015 г. на 20-25% по сравнению с 2014 г. Они связывают это с ростом стоимости отдыха в связи с ослаблением рубля. В абсолютных цифрах аналитики ожидают сокращения международного пассажиропотока на 9 млн человек. «В то же время мы считаем, что большая часть этих людей перейдут на внутренние перелеты и проведут отпуск в России, поэтому ожидаем рост около 10% на внутренних линиях», — говорится в отчете. Аналитики «Сбербанк CIB» ожидают, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2015 г. увеличится на 5-8%.

Представители «Аэрофлота» и «Ютэйр» не дали прогноза международных перевозок в I квартале. Представители «Трансаэро» и S7 не предоставили комментарии.

После I квартала сокращение международного сегмента перевозок усилится, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. С конца марта наиболее активный пассажиропоток — туристический. Но туристический рынок в 2014 г. и так обвалился, а девальвация усугубила проблему, отмечает эксперт.

Мария Киселева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация