Новости

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

Минтранс прогнозирует снижение международных авиаперевозок

В январе — марте снижение может составить 2%, но вот ближе к лету ситуация ухудшится.

Минтранс прогнозирует, что в I квартале российские авиакомпании снизят перевозки пассажиров на международных линиях на 2% в сравнении с I кварталом 2014 г. «Мы по-прежнему ориентируемся на умеренно оптимистичный прогноз. Период новогодних праздников и январь показали, что в целом рост хотя и небольшой, в пределах 3-5%, но все-таки сохраняется Но по прогнозу продаж, который есть на данный момент, мы видим, что в I квартале если и будет сокращение, то несущественное — около 2%», — сказал в интервью ТАСС министр транспорта Максим Соколов. Этот прогноз касался только международных перевозок, уточнил представитель Минтранса. «Но мы считаем, что внутренние авиаперевозки могут сохранить высокую планку, взятую в 2014 г.», — добавил Соколов.

Перевозки пассажиров в 2014 г. выросли в сравнении с предыдущим годом на 10,2% до 93,18 млн человек. Перевозки по России увеличились на 17,9% до 46,9 млн человек, а международные — только на 3,5% до 46,3 млн человек. На данные о международных перевозках повлияло и сокращение полетов между Россией и СНГ (этот сегмент сократился на 7,1%, до 7,424 млн). Основная причина — переквалификация авиаперевозок в Крым из категории международных во внутренние в апреле 2014 г. плюс сокращение числа рейсов на Украину, указывают аналитики «Сбербанк CIB».

«Сбербанк CIB» в обзоре, посвященном «Аэрофлоту», который был опубликован на прошлой неделе, прогнозирует снижение пассажиропотока на международных линиях в 2015 г. на 20-25% по сравнению с 2014 г. Они связывают это с ростом стоимости отдыха в связи с ослаблением рубля. В абсолютных цифрах аналитики ожидают сокращения международного пассажиропотока на 9 млн человек. «В то же время мы считаем, что большая часть этих людей перейдут на внутренние перелеты и проведут отпуск в России, поэтому ожидаем рост около 10% на внутренних линиях», — говорится в отчете. Аналитики «Сбербанк CIB» ожидают, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2015 г. увеличится на 5-8%.

Представители «Аэрофлота» и «Ютэйр» не дали прогноза международных перевозок в I квартале. Представители «Трансаэро» и S7 не предоставили комментарии.

После I квартала сокращение международного сегмента перевозок усилится, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. С конца марта наиболее активный пассажиропоток — туристический. Но туристический рынок в 2014 г. и так обвалился, а девальвация усугубила проблему, отмечает эксперт.

Мария Киселева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация