Анализ рынков

Минтранс поддержит старое и дорогое

Минтранс поддержит старое и дорогое

Правила субсидий на региональные самолеты меняются.

Минтранс хочет изменить правила субсидирования лизинговых платежей за самолеты региональных и местных воздушных линий, говорится в материалах, опубликованных вчера на сайте министерства. Мера направлена на «снижение стоимости авиаперевозок на внутрироссийских маршрутах», а также «повышение объемов производства и продаж» SSJ-100.

В первую очередь речь идет об увеличении возраста субсидируемых самолетов. Сейчас это два года, но «по ряду причин, в том числе технического характера, самолеты, произведенные в 2012–2013 годах, до сих пор не переданы авиакомпаниям и не эксплуатируются». Поэтому Минтранс предлагает увеличить возраст до десяти лет. Также планируется изменить сроки начала эксплуатации самолетов с шести до девяти месяцев, чтобы учесть задержки поставок и необходимость технических доработок, обычные для российской техники.

Поскольку расчет за самолеты идет в валюте, Минтранс учел в новых правилах девальвацию рубля и увеличил размер субсидий вдвое. На самолет вместимостью до десяти кресел и возрастом шесть-десять лет они составят 20–46,5 млн руб., на самолет типа SSJ-100 (до 103 кресел) — 86–200 млн руб. В этом смысле направленность новых правил на импортозамещение вызывает вопросы — цена SSJ даже в России установлена в долларах, как и лизинговые платежи. Только вчера вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС; производитель SSJ-100) Евгений Андрачников впервые допустил возможность продажи самолетов российским авиакомпаниям за рубли.

В 2015 году на программу субсидирования региональных самолетов должно быть выделено 2,1 млрд руб. Из них 40% — на самолеты Ан-148 и SSJ-100, 60% — на суда местных и региональных воздушных перевозок. До сих пор в рамках постановления субсидии предоставили для 17 самолетов, зарегистрированных за рубежом.

Источник “Ъ”, близкий к одной из региональных авиакомпаний, считает, что изменения условий субсидирования вряд ли будут реально способствовать развитию местных воздушных линий и снижению стоимости перевозок. «Региональным авиакомпаниям в первую очередь необходимы самолеты емкостью до 55 кресел,— поясняет он.— На российском и зарубежном рынках наблюдается острый дефицит такой техники. Российско-украинский Ан-140 не в состоянии закрыть потребности с учетом его высокой стоимости, порядка 600 млн руб. в ценах 2012 года, и нерешенных вопросов интеллектуальных прав». SSJ-100 не отвечает в полном объеме потребностям региональных компаний и аэропортов, добавляет другой источник “Ъ” в отрасли.

За последнее время из парков российских авиакомпаний выведено множество региональных самолетов — они возвращены лизингодателям, говорит глава аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его мнению, отток самолетов не удастся компенсировать новыми сделками, поэтому логичнее было бы поддержать авиакомпании, у которых еще есть необходимый парк.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация