Новости

Минтранс урегулирует нерегулярность

Минтранс урегулирует нерегулярность

Минтранс решил упорядочить организацию чартерных рейсов иностранных авиакомпаний на российском рынке. В результате операторам деловой авиации больше не придется согласовывать заранее деловые поездки или искать обходные пути для коммерческих рейсов. Зарубежные авиакомпании даже смогут летать чартерами внутри России, но только если отечественные перевозчики не представят альтернативного варианта, а зарубежные авиавласти дадут им аналогичное разрешение в своих странах. В первую очередь новые правила будут актуальны в рамках проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Минтранс и профильные ведомства разработали предварительную схему работы иностранных авиакомпаний в сегменте чартерных перевозок, говорится в проекте постановления правительства, размещенном на regulation.gov.ru. В документе поясняется, что для получения разрешения на полет зарубежный перевозчик должен подать в Росавиацию заявку за две недели. Информация о поступивших предложениях размещается на сайте ведомства. При этом иностранные авиакомпании могут претендовать на выполнение чартеров внутри России.

Сейчас Росавиация выдает разрешения в соответствии с требованиями ряда актов и документов, внутренние коммерческие чартеры иностранным перевозчикам запрещены. Источник “Ъ” в одной из авиакомпаний говорит, что соответствующая статья Воздушного кодекса не работает в полном объеме и уже давно требует создания отдельного акта. По словам собеседника “Ъ”, нынешний законопроект еще потребует доработки, особенно в части принципов, на основе которых будут выдаваться разрешения или отказы. В документе говорится, что российские авиавласти допустят зарубежного перевозчика на маршрут, если российские компании не смогут представить в указанный срок аналогичное предложение или дадут согласие. Но и в этом случае разрешение выдается, только если зарубежная авиакомпания представит согласие авиавластей ее страны дать аналогичные права российским перевозчикам.

Новый регламент серьезно облегчает работу деловой авиации. Разрешение на чартер не потребуется для рейсов, выполняемых в личных или деловых целях, гуманитарных акций (например, для оказания помощи во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций), восстановительных и аварийно-спасательных работ. В целом заявка не требуется при полетах на самолетах с компоновкой менее 19 кресел.

Вице-президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Евгений Бахтин говорит, что ежемесячно в Россию выполняется порядка 2,5–3 тыс. рейсов деловой авиации. Получение разрешения Росавиации на такой полет и сейчас не представляет проблемы, если он выполняется в интересах собственника воздушного судна. Но фактически примерно половина рейсов выполняется по найму на коммерческой основе, что противоречит закону. По словам господина Бахтина, проблема выполнения коммерческих рейсов под видом частных распространена не только в России, но и в Европе и США. Европейская ассоциация деловой авиации даже разрабатывает специальную программу по мерам предотвращения такой практики. Российские авиакомпании пока сдержанно комментируют предлагаемые инициативы. В «Трансаэро» подчеркнули, что выполнение внутренних рейсов авиаперевозчиком другого государства в России запрещено. В «Аэрофлоте» и «Сибири» (работает под брендом S7) отказались от комментариев.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что решение о допуске европейских перевозчиков к выполнению внутрироссийских рейсов на нерегулярной основе во многом связано с проведением в стране чемпионата мира по футболу. Но участники и клиенты рынка деловой авиации также получат существенные преимущества и смогут избавиться от «серых» схем работы. Предоставление аналогичных коммерческих прав российским авиакомпаниям в других странах, по мнению эксперта, может быть востребовано в основном грузоперевозчиками. Потери российских авиакомпаний, отмечает господин Пантелеев, вряд ли будут велики, поскольку речь идет о разовых чартерах и перевозке небольшого числа пассажиров.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация