Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазинов

То ли из-за брака, то ли из-за ценовой войны между продавцами телефонов.

"Связной" начал рефинансировать долги

Московский кредитный банк одобрил ритейлеру кредитную линию на 1 млрд рублей.

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

МТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам.

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Провести такую сделку может быть непросто – ее должна согласовать ФАС.

МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"

Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть.

В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин

Китайская компания JD.com выходит на российский рынок. В отличие от конкурентов — AliExpress и eBay — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки.

Ритейлер Enter попросил поставщиков помочь ему восстановить бизнес

Компания просит начать отгрузки и обещает бурный рост.

Интернет приготовился к расплате

Отвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину.

"Связной" брендирует Samsung

Ритейлер «Связной» запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании.

Абонентская база Tele2 продолжает снижаться

Одна из причин — спад продаж в «Связном».

Бюджетные смартфоны взяли числом

Продажи бюджетных смартфонов в количественном выражении впервые превысили продажи премиальных устройств, следует из отчета "Связного". В кризис покупатели все чаще отдают предпочтение В-брендам, которые по своей функциональности уже мало в чем уступают лидерам, объясняют эксперты. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых смартфонов.

"Связной" разыграл едой

Первоапрельским проектом «Связной.Еда» заинтересовались 50 тысяч человек.

Enter выведут на "Связного"

После изменения структуры собственников онлайн-ритейлера Enter в компании задумали сократить затраты. Enter будет частично объединен с аффилированной с ним сетью "Связной", при этом компанию покинут ряд топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова. Кроме того, обсуждается стратегическое партнерство Enter с торговой интернет-площадкой Wikimart.

"Связной" вышел на связь

Как стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты "МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема платежей.

Подарки для любимых

На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.

Президент ритейлера "Связной": "Я никуда не ухожу"

Президент ритейлера «Связной» Майкл Тач сообщил, что не планирует покидать компанию в связи со сменой мажоритарного акционера.

Колбаса по интернету

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.

"Связной" сменил владельца

Максим Ноготков обязан уступить контроль над головной компанией группы «Связной» Олегу Малису, решил суд. Возможность истребовать заложенные активы теперь есть и у других кредиторов.

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Группа теряет уже второго менеджера — осенью ее покинул гендиректор и совладелец сети Enter Сергей Румянцев.

"Связной" закрыл мультимедийный проект Svoy.ru

Сервис проработал более четырех лет.

"Связной" нашел новые руки

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала права требования по кредиту владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова компании Solvers Олега Малиса. Теперь именно он станет контролирующим акционером ГК «Связной». Если ритейловый бизнес для Олега Малиса и его брата Александра Малиса, возглавляющего «Евросеть», профильный, то банковский — нет. Судьба Связного банка так же, как и договоренности о его дальнейшей докапитализации, вновь под большим вопросом.

У "Связного" нашлись новые связи

Максим Ноготков нашел альтернативную схему реорганизации своего бизнеса для расплаты по долгам. Альтернативным крупнейшему кредитору в лице группы ОНЭКСИМ претендентом на ритейлера «Связной» и компанию Enter может стать Муса Бажаев и его структуры. В обмен на опцион на активы им предлагается решить финансовые проблемы Связного банка сейчас. Реализации схемы уже началась, но против этого выступает ОНЭКСИМ и простого выхода из конфликта нет.

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Плата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия.

"Связной" передал сигнал SOS

Утратив за долги сотового ритейлера «Связной» и магазины Enter, Максим Ноготков готов расстаться и с банком — на днях тот официально обратился за санацией в ЦБ. Претендентов на оздоровление, а значит, и владение этим активом три — ТКС-банк, «Русский стандарт» и «Ренессанс Кредит».

От "Связного" остался ящик Пандоры

Ситуация с долгами группы компаний «Связной» наконец разрешилась. Ее владелец Максим Ноготков лишился своего основного актива — сети салонов связи «Связной», а также потерял за долги розничную торговую сеть Enter. Судьба Связного-банка ввиду его непростого финансового положения под вопросом. Таким образом, на текущий момент сохранить ему удалось лишь ювелирную сеть Pandora, да и то в совместном владении со Сбербанком.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация