Новости

Enter выведут на "Связного"

Enter выведут на "Связного"

После изменения структуры собственников онлайн-ритейлера Enter в компании задумали сократить затраты. Enter будет частично объединен с аффилированной с ним сетью "Связной", при этом компанию покинут ряд топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова. Кроме того, обсуждается стратегическое партнерство Enter с торговой интернет-площадкой Wikimart.

В ближайшее время совет директоров Enter утвердит нового гендиректора и обсудит стратегию компании, сообщили два осведомленных источника "Ъ". "Точно можно сказать, что Enter ждет серьезное сокращение расходов по всем направлениям, включая фонд оплаты труда",— сказал один из собеседников "Ъ". По его словам, сейчас есть возможность интеграции бэк-офиса Enter с аффилированной с ним сетью "Связной", контроль над которой получил бизнесмен Олег Малис. При этом Enter покинут как минимум шесть топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова и замгендиректора по коммерции Евгения Прохорова. Представитель Enter Екатерина Белоусова сообщила, что шестеро топ-менеджеров Enter несколько дней назад приняли решение покинуть компанию и что вскоре будет назначен новый гендиректор. Олег Малис и основатель "Связного" и Enter Максим Ноготков от комментариев отказались. А в "Связном" на запрос не ответили.

Enter включает интернет-магазин, торгующий широким ассортиментом продукции, включая электронику, украшения, парфюмерию, мебель, товары для дома, и сеть из 97 точек выдачи заказов в России. По собственным данным компании, ее оборот в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По оценке "Infoline-Аналитики", в 2013 году чистый убыток Enter составлял 3,9 млрд руб.

Наряду с сокращением издержек обсуждается привлечение стратегического партнера, в частности, проходили консультации с акционерами Wikimart, говорит собеседник "Ъ", близкий к Enter. "Мы и сейчас находимся в переговорах с Enter о стратегическом партнерстве, целью которого является сохранение активов, бренда и процессов компании",— сказал сооснователь Wikimart Максим Фалдин. По его словам, вопрос о финансовой помощи Enter пока не стоит. Однако именно сейчас Enter остро нуждается в "денежной инъекции" от акционеров, говорит источник, близкий к компании. Дело в том, что конфликт при переходе контроля над компанией Trellas Enterprises Limited, объединяющей активы Максима Ноготкова, обеспокоил кредиторов, в частности Промсвязьбанк. В апреле 2014 года Просвязьбанк предоставил Trellas Enterprises Limited (является головной структурой "Связного" и Enter) кредит на 2 млрд руб. и еще 4 млрд руб. Enter LLC (аффилирована с Trellas, владеет Enter) под залог 51% Svyaznoy N.V., "дочки" Trellas, которая является холдинговой компанией ритейлера "Связной". По утверждению банка, Trellas перестала платить проценты по этому кредиту в ноябре. При этом Промсвязьбанк увидел риск невозврата кредита, так как активы Enter, по оценке банка, сократились на 25% за пять месяцев. В январе Окружной суд Амстердама признал дефолт Trellas по кредиту Промсвязьбанка, но в конце марта отменил свое решение. Вчера в банке ситуацию в Enter не комментировали. Деньги требуют и поставщики Enter. В течение последних трех месяцев онлайн-ритейлер стал ответчиком по 41 иску от контрагентов, среди которых дистрибуторы электроники, мебели, техники и текстиля. По состоянию на вчерашний день общая сумма претензий — более 466 млн руб. Собеседник "Ъ", близкий к акционерам "Связного", предполагает, что Олег Малис будет реструктурировать долги как Trellas, так и подчиненных ей компаний, но когда это случится, он не знает.

Enter давно ждал оптимизации, в текущей конфигурации его бизнес-модель нежизнеспособна, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В ходе реструктуризации часть бизнеса по продаже электроники будет передана "Связному", а компетенции по широкому ассортименту товаров, не близких к "Связному", отойдут Wikimart — это позволит акционерам "сохранить какую-то ценность бизнеса Enter", заключил он.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация