Новости

Enter выведут на "Связного"

Enter выведут на "Связного"

После изменения структуры собственников онлайн-ритейлера Enter в компании задумали сократить затраты. Enter будет частично объединен с аффилированной с ним сетью "Связной", при этом компанию покинут ряд топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова. Кроме того, обсуждается стратегическое партнерство Enter с торговой интернет-площадкой Wikimart.

В ближайшее время совет директоров Enter утвердит нового гендиректора и обсудит стратегию компании, сообщили два осведомленных источника "Ъ". "Точно можно сказать, что Enter ждет серьезное сокращение расходов по всем направлениям, включая фонд оплаты труда",— сказал один из собеседников "Ъ". По его словам, сейчас есть возможность интеграции бэк-офиса Enter с аффилированной с ним сетью "Связной", контроль над которой получил бизнесмен Олег Малис. При этом Enter покинут как минимум шесть топ-менеджеров, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова и замгендиректора по коммерции Евгения Прохорова. Представитель Enter Екатерина Белоусова сообщила, что шестеро топ-менеджеров Enter несколько дней назад приняли решение покинуть компанию и что вскоре будет назначен новый гендиректор. Олег Малис и основатель "Связного" и Enter Максим Ноготков от комментариев отказались. А в "Связном" на запрос не ответили.

Enter включает интернет-магазин, торгующий широким ассортиментом продукции, включая электронику, украшения, парфюмерию, мебель, товары для дома, и сеть из 97 точек выдачи заказов в России. По собственным данным компании, ее оборот в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По оценке "Infoline-Аналитики", в 2013 году чистый убыток Enter составлял 3,9 млрд руб.

Наряду с сокращением издержек обсуждается привлечение стратегического партнера, в частности, проходили консультации с акционерами Wikimart, говорит собеседник "Ъ", близкий к Enter. "Мы и сейчас находимся в переговорах с Enter о стратегическом партнерстве, целью которого является сохранение активов, бренда и процессов компании",— сказал сооснователь Wikimart Максим Фалдин. По его словам, вопрос о финансовой помощи Enter пока не стоит. Однако именно сейчас Enter остро нуждается в "денежной инъекции" от акционеров, говорит источник, близкий к компании. Дело в том, что конфликт при переходе контроля над компанией Trellas Enterprises Limited, объединяющей активы Максима Ноготкова, обеспокоил кредиторов, в частности Промсвязьбанк. В апреле 2014 года Просвязьбанк предоставил Trellas Enterprises Limited (является головной структурой "Связного" и Enter) кредит на 2 млрд руб. и еще 4 млрд руб. Enter LLC (аффилирована с Trellas, владеет Enter) под залог 51% Svyaznoy N.V., "дочки" Trellas, которая является холдинговой компанией ритейлера "Связной". По утверждению банка, Trellas перестала платить проценты по этому кредиту в ноябре. При этом Промсвязьбанк увидел риск невозврата кредита, так как активы Enter, по оценке банка, сократились на 25% за пять месяцев. В январе Окружной суд Амстердама признал дефолт Trellas по кредиту Промсвязьбанка, но в конце марта отменил свое решение. Вчера в банке ситуацию в Enter не комментировали. Деньги требуют и поставщики Enter. В течение последних трех месяцев онлайн-ритейлер стал ответчиком по 41 иску от контрагентов, среди которых дистрибуторы электроники, мебели, техники и текстиля. По состоянию на вчерашний день общая сумма претензий — более 466 млн руб. Собеседник "Ъ", близкий к акционерам "Связного", предполагает, что Олег Малис будет реструктурировать долги как Trellas, так и подчиненных ей компаний, но когда это случится, он не знает.

Enter давно ждал оптимизации, в текущей конфигурации его бизнес-модель нежизнеспособна, считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. В ходе реструктуризации часть бизнеса по продаже электроники будет передана "Связному", а компетенции по широкому ассортименту товаров, не близких к "Связному", отойдут Wikimart — это позволит акционерам "сохранить какую-то ценность бизнеса Enter", заключил он.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация